Баннер ФЗ-54
30 ноября 2011, 02:36 1628 просмотров

Молоко хотят сделать популярней

Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока.

Инициатором проведения кампании стал Национальный союз

производителей молока – «Союзмолоко». Телевизионный эфир новой социальной рекламы молока будут финансировать из бюджета.

Подобные ролики, показанные на телеэкранах прежде, не стали очень заметными. Первая рекламная кампания молока была запущена еще в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко». Результат рекламы прошлых лет не превзошел ожидания, кампанию хотели продолжить, но по техническим причинам прервались.

По сообщению руководителя пресс-службы «Союзмолоко» Ксении Бурдановой в этом году планируется закончить производство рекламных роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо роликов будет использоваться наружная реклама и реклама в сети Интернет. Предполагается, что все это поможет изменить имидж молока, по-новому рассказать о его полезных свойствах.

В следующем году планируется начать рекламную кампанию в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.

При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам и детей в возрасте от 3 до 8 лет. Но в будущем предполагается охватить все категории населения.

По мнению аналитиков, на рекламную кампанию понадобится около 120 млн рублей. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффект от рекламы был, необходимо крутить ролик 5-6 раз в день.

Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». Ксения Бурданова сообщила, что «Союзмолоко» надеется на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства «Союзмолоко» хотело бы приобрести рекламный эфир на федеральных каналах. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.

Торговое оборудование 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4390
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1214
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1382
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5766
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
416
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
594

Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока.

Инициатором проведения кампании стал Национальный союз

производителей молока – «Союзмолоко». Телевизионный эфир новой социальной рекламы молока будут финансировать из бюджета.

Подобные ролики, показанные на телеэкранах прежде, не стали очень заметными. Первая рекламная кампания молока была запущена еще в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко». Результат рекламы прошлых лет не превзошел ожидания, кампанию хотели продолжить, но по техническим причинам прервались.

По сообщению руководителя пресс-службы «Союзмолоко» Ксении Бурдановой в этом году планируется закончить производство рекламных роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо роликов будет использоваться наружная реклама и реклама в сети Интернет. Предполагается, что все это поможет изменить имидж молока, по-новому рассказать о его полезных свойствах.

В следующем году планируется начать рекламную кампанию в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.

При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам и детей в возрасте от 3 до 8 лет. Но в будущем предполагается охватить все категории населения.

По мнению аналитиков, на рекламную кампанию понадобится около 120 млн рублей. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффект от рекламы был, необходимо крутить ролик 5-6 раз в день.

Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». Ксения Бурданова сообщила, что «Союзмолоко» надеется на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства «Союзмолоко» хотело бы приобрести рекламный эфир на федеральных каналах. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.

Торговое оборудование 

Молоко хотят сделать популярнейСоюзмолоко, реклама, бюджет, социальная реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молоко хотят сделать популярней
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59661/2017-09-22