Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Школа поставщика
30 ноября 2011, 00:35 1239 просмотров

Производители сэкономят на ЕС

Fitch: крупные производители питания сократят расходы в ЕС. Unilever, Nestle, Danone и Kraft в будущем намерены больше инвестировать в развивающиеся страны, отмечает Fitch

Самые крупные в мире производители продуктов питания в долгосрочной перспективе, скорее всего, направят большую часть инвестиций в развивающиеся страны и сократят расходы в Западной Европе, сообщает международное рейтинговое агентство Fitch.

Эксперты отмечают, что планы компаний Unilever, Nestle, Danone и Kraft по усилению своих позиций на развивающихся рынках продолжат реализовываться в виде реструктурирования капиталовложений и разовых расходов, чтобы консолидировать производственные мощности, увеличить эффективность и обеспечить долгосрочную рентабельность их бизнеса в регионе.

Так, Nestle стремится увеличить с 36% в 2010 году до 45% в 2020 году валовую выручку от продаж в развивающихся странах. Данной цели компания, в частности, собирается добиться путем сделок по слиянию и поглощению в регионе, а также увеличения инвестиций.

Fitch подчеркивает, что рынки Западной Европы стали менее значимыми для многих из указанных компаний. Например, в 2010 году в Европе объем всех продаж Unilever составил всего 27%, в то время как в 2004 году этот показатель составлял 31%. Что касается Nestle, то в прошлом году все продажи компании в этом регионе достигли 20% против 31% в 2004 году. Основной причиной изменений является рост продаж органических продуктов и увеличение инвестиций в развивающиеся страны.

В настоящее время на фоне кризиса в Европе ВВП развивающихся стран Восточной Азии продолжает расти. По данным Всемирного банка, рост экономики этих стран в 2011 году составит 8,2% (4,7% без учета Китая) и 7,8% – в 2012 году. Между тем экономисты отмечают, что в будущем в Восточной Азии может наблюдаться спад экономики из-за слабого внешнего спроса на товары, выпускаемые в этом регионе. Кроме того, на развитие стран Восточной Азии оказывает влияние не только мировой кризис, но и природные бедствия. Специалисты Всемирного банка подчеркивают, что правительствам развивающихся стран Восточной Азии для усиления экономики необходимо сфокусировать свое внимание на реформах, чтобы увеличить экспорт.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители сэкономят на ЕС

Fitch: крупные производители питания сократят расходы в ЕС. Unilever, Nestle, Danone и Kraft в будущем намерены больше инвестировать в развивающиеся страны, отмечает Fitch

Самые крупные в мире производители продуктов питания в долгосрочной перспективе, скорее всего, направят большую часть инвестиций в развивающиеся страны и сократят расходы в Западной Европе, сообщает международное рейтинговое агентство Fitch.

Эксперты отмечают, что планы компаний Unilever, Nestle, Danone и Kraft по усилению своих позиций на развивающихся рынках продолжат реализовываться в виде реструктурирования капиталовложений и разовых расходов, чтобы консолидировать производственные мощности, увеличить эффективность и обеспечить долгосрочную рентабельность их бизнеса в регионе.

Так, Nestle стремится увеличить с 36% в 2010 году до 45% в 2020 году валовую выручку от продаж в развивающихся странах. Данной цели компания, в частности, собирается добиться путем сделок по слиянию и поглощению в регионе, а также увеличения инвестиций.

Fitch подчеркивает, что рынки Западной Европы стали менее значимыми для многих из указанных компаний. Например, в 2010 году в Европе объем всех продаж Unilever составил всего 27%, в то время как в 2004 году этот показатель составлял 31%. Что касается Nestle, то в прошлом году все продажи компании в этом регионе достигли 20% против 31% в 2004 году. Основной причиной изменений является рост продаж органических продуктов и увеличение инвестиций в развивающиеся страны.

В настоящее время на фоне кризиса в Европе ВВП развивающихся стран Восточной Азии продолжает расти. По данным Всемирного банка, рост экономики этих стран в 2011 году составит 8,2% (4,7% без учета Китая) и 7,8% – в 2012 году. Между тем экономисты отмечают, что в будущем в Восточной Азии может наблюдаться спад экономики из-за слабого внешнего спроса на товары, выпускаемые в этом регионе. Кроме того, на развитие стран Восточной Азии оказывает влияние не только мировой кризис, но и природные бедствия. Специалисты Всемирного банка подчеркивают, что правительствам развивающихся стран Восточной Азии для усиления экономики необходимо сфокусировать свое внимание на реформах, чтобы увеличить экспорт.

Бизнес FM

unilever, nestle, danone, kraft, ес, продукты питания, продуктовый ритейлПроизводители сэкономят на ЕС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-sekonomyat-na-es/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052