29 ноября 2011, 03:47 3876 просмотров

«Хвала» новой СТМ

Федеральный Закупочный Союз выводит на рынок новую торговую марку – «Хвала». К концу первого квартала 2012г. ассортимент продукции под брендом «Хвала» расширится до 30 SKU.

Бренд «Хвала» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Разработан для консервации, но рассматривается также его использование в группе Мучные кондитерские изделия.

Под этой маркой в ноябре 2011г. на рынок вышли первые продукты в категориях Овощная и Молочная консервация: Икра баклажанная, Икра кабачковая, Кабачки печеные в томатном соусе, Кабачки обжаренные по-деревенски, Томаты маринованные слабокислые Черри, Аджика, Молоко сгущенное с сахаром и Молоко вареное сгущенное цельное.

Олег Степаненко, Руководитель направления Собственных торговых марок ЗАО «Система «Т3С»:

«Соленья и маринады пользуются особым спросом у покупателей, особенно в предпраздничный период. Поэтому мы решили начать новую линейку именно с этой категории товаров. К настоящему времени первые партии уже выпущены и отгружаются в сети Федерального Закупочного Союза. В первом квартале следующего года, после того, как будет сформирован достаточно широкий ассортимент под новой торговой маркой «Хвала», мы подведем первые финансовые итоги по выводу бренда на рынок».

Справка

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 40 сетей с общим числом магазинов более 1300 и консолидированным торговым оборотом около 1,6 млрд.$ по итогам 2010 года. Общая площадь около 600 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 1,7 млн. человек.

Участники Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»: 

торговые сети «АБК» (Москва), «Альбатрос» (Московская область), «Атемида-Дон» (Волгодонск), «Бегом к нам» (Новосибирск), «Высшая Лига» (Кострома), «Городок» (Астрахань), «Дворцовый Ряд» (Ульяновск), «Дуслык» Набережные Челны, «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Караван» (Пенза), «Квартал» (Великий Новгород), «Лама» (Томск), «Любимый магазин» (Самара), «О’Кей» (Юрга), «Панорама Ритейл» (Архангельск), «Петрович» (Архангельская область), «Праздничный» (Калуга), «Ринг+» (Орск), «7 Копеек» (Стерлитомак), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Семья» (Магнитогорск), «Слобода» (Сыктывкар), «Телекс» (Великие Луки), «Универсам Макаровский» (Муром).

Партнеры: 

«Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «Добрыня» (Пермь), «Елисей» (Екатеринбург), «Квартал» (Тула), «Красный Яр» (Красноярск), «Милена» (Балаково), «Покупайка» (Липецк), «Райцентр» (Нижний Новгород), «Рост» (Сургут), «Слата» (Иркутск), «Тройка» (Ставрополь), «Челны-Хлеб» (Набережные челны), «Ярмарка» (Пермь).

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Хвала» новой СТМ СТМ, Система «Т3С», торгово-закупочная система, бренд, торговая марка