Баннер ФЗ-54
29 ноября 2011, 00:18 1984 просмотра

Приволжский интернет-ритейл прирастает товарами для детей

ПФО – крупнейший региональный рынок продажи детских товаров через Интернет

Большинство интернет-магазинов детских товаров – около 60% – базируется в Москве, показало исследование «Продажи детских товаров через Интернет» аналитической компании Data Insight. При этом почти половина из них позиционируется как федеральные или, как минимум, предлагают доставку и в другие города России, помимо Москвы. Всего в Рунете функционирует около 3000 интернет-магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей.

Детские товары покупает в Интернете 10% всех онлайн-покупателей – что соответствует 1,5 млн. покупателей за полугодие. По количеству покупателей сегмент детских товаров занимает 10-е место в российской электронной коммерции. Оборот онлайн-торговли детскими товарами в 2010 году составил 9,2 млрд. рублей, что составляет около 3,8% от всего российского рынка розничной интернет-торговли. Из этой суммы 58% приходится на Москву и Санкт-Петербург. Крупнейшим же региональным рынком является Поволжский федеральный округ, где оборот онлайн-торговли детскими товарами превышает 1 млрд. рублей. Наибольшее число региональных онлайн-покупателей детских товаров проживает в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде – по 20-40 тысяч покупателей в каждом городе. Пишет «РБК.Исследования рынков»

РТД-Инфо

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1028
Концепции настоящего и будущего
3533
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1973
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1189
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3281
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7041

ПФО – крупнейший региональный рынок продажи детских товаров через Интернет

Большинство интернет-магазинов детских товаров – около 60% – базируется в Москве, показало исследование «Продажи детских товаров через Интернет» аналитической компании Data Insight. При этом почти половина из них позиционируется как федеральные или, как минимум, предлагают доставку и в другие города России, помимо Москвы. Всего в Рунете функционирует около 3000 интернет-магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей.

Детские товары покупает в Интернете 10% всех онлайн-покупателей – что соответствует 1,5 млн. покупателей за полугодие. По количеству покупателей сегмент детских товаров занимает 10-е место в российской электронной коммерции. Оборот онлайн-торговли детскими товарами в 2010 году составил 9,2 млрд. рублей, что составляет около 3,8% от всего российского рынка розничной интернет-торговли. Из этой суммы 58% приходится на Москву и Санкт-Петербург. Крупнейшим же региональным рынком является Поволжский федеральный округ, где оборот онлайн-торговли детскими товарами превышает 1 млрд. рублей. Наибольшее число региональных онлайн-покупателей детских товаров проживает в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде – по 20-40 тысяч покупателей в каждом городе. Пишет «РБК.Исследования рынков»

РТД-Инфо

Приволжский интернет-ритейл прирастает товарами для детейПривольский ФО, Интернет-магазины, товары для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Приволжский интернет-ритейл прирастает товарами для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59584/2017-10-22