28.11.2011 12:08:52 28 ноября 2011, 12:08 2912 просмотров

Ритейл обеспечил 30% продаж парфюмерии и косметики

Розничный рынок парфюмерно-косметических товаров в 2010 г. и первой половине 2011 г. демонстрировал стабильный прирост продаж. В 2010-2011 гг. начал постепенно восстанавливаться спрос на дорогую парфюмерно-косметическую продукцию. Кроме того, розничные цены на парфюмерно-косметические товары стабилизировались за счет укрепления рубля в 2010 г. и первой половине 2011 года.

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.", доля специализированных парфюмерно-косметических сетей в общем объеме розничных продаж выросла до 33%. Заметную роль в укреплении позиций специализированной розницы сыграли сети формата "дрогери", успешно развивающиеся на рынке в последние несколько лет.

Крупные парфюмерно-косметические сети заметно укрепили свои позиции за счет восстановления спроса на парфюмерно-косметических товары в целом и, в частности, на премиальную продукцию. Несмотря на сравнительно низкие темпы прироста количества сетевых магазинов, темпы прироста выручки крупнейших сетей были выше средних по рынку. Следует отметить, что во многом рост был связан с низкими показателями 2009 года, когда долларовая выручка сетей заметно снизилась из-за ослабления рубля.

В конце 2010 г. в сегменте специализированной парфюмерно-косметической розницы произошел передел: сеть "Дуглас Риволи" перешла под контроль холдинга "ПС Групп", владеющего сетью "Рив Гош", что заметно укрепило позиции последней. Таким образом, на российском рынке осталось три крупнейших игрока: "Л'Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ". Однако в целом рынок по-прежнему остается фрагментированным, особенно в удаленных от центра России регионах, где сравнительно мало магазинов федеральных парфюмерно-косметических сетей. В 2011-2012 гг. можно ожидать усиления консолидации сетевой парфюмерно-косметической розницы как за счет органического роста, так и за счет сделок M&A.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Розничный рынок парфюмерно-косметических товаров в 2010 г. и первой половине 2011 г. демонстрировал стабильный прирост продаж. В 2010-2011 гг. начал постепенно восстанавливаться спрос на дорогую парфюмерно-косметическую продукцию. Кроме того, розничные цены на парфюмерно-косметические товары стабилизировались за счет укрепления рубля в 2010 г. и первой половине 2011 года.

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.", доля специализированных парфюмерно-косметических сетей в общем объеме розничных продаж выросла до 33%. Заметную роль в укреплении позиций специализированной розницы сыграли сети формата "дрогери", успешно развивающиеся на рынке в последние несколько лет.

Крупные парфюмерно-косметические сети заметно укрепили свои позиции за счет восстановления спроса на парфюмерно-косметических товары в целом и, в частности, на премиальную продукцию. Несмотря на сравнительно низкие темпы прироста количества сетевых магазинов, темпы прироста выручки крупнейших сетей были выше средних по рынку. Следует отметить, что во многом рост был связан с низкими показателями 2009 года, когда долларовая выручка сетей заметно снизилась из-за ослабления рубля.

В конце 2010 г. в сегменте специализированной парфюмерно-косметической розницы произошел передел: сеть "Дуглас Риволи" перешла под контроль холдинга "ПС Групп", владеющего сетью "Рив Гош", что заметно укрепило позиции последней. Таким образом, на российском рынке осталось три крупнейших игрока: "Л'Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ". Однако в целом рынок по-прежнему остается фрагментированным, особенно в удаленных от центра России регионах, где сравнительно мало магазинов федеральных парфюмерно-косметических сетей. В 2011-2012 гг. можно ожидать усиления консолидации сетевой парфюмерно-косметической розницы как за счет органического роста, так и за счет сделок M&A.

РБК.Исследования рынков
Ритейл обеспечил 30% продаж парфюмерии и косметикиритейл, сетевая торговля, продажи, парфюмерия и косметика, результаты, розничная торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл обеспечил 30% продаж парфюмерии и косметики
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59569/2017-05-26