Баннер ФЗ-54
28 ноября 2011, 00:02 2079 просмотров

В «Эльдорадо» нарушили права покупателя?

Тюменец собирался купить телевизор в одном из магазинов сети «Эльдорадо», однако консультант отказался вскрыть упаковку, продемонстрировать технику и дать возможность клиенту оценить ее качество.

Пользователь Nashgorod.ru Tremor решил приобрести телевизор Toshiba. Дешевле всего выбранная им модель оказалась в магазине сети «Эльдорадо» на Червишевском тракте. Сначала продавец предложил тюменцу телевизор марки LG, но не смог рассказать, какие форматы поддерживает телевизор.

После проверки техники, покупатель решил, что LG ему не подходит, и попросил консультанта показать телевизор Toshiba. Как пишет Tremor, консультант отказался вскрыть упаковку и продемонстрировать качество выбранной техники, мотивируя это тем, что телевизор некуда подключить, так как нет свободной розетки. Затем продавец предложил проверить пиксели экрана, но предупредил, что это платная услуга. Покупатель отказался и поехал покупать телевизор в другой магазин.

Ситуацию прокомментировал директор Центра по защите прав Сергей Бундаков. По его словам, в случае, описанном пользователем, имело место нарушение законодательства.

«Продавец обязан продемонстрировать потребителю товар и доказать, что он качественный. Консультант должен был по первому требованию покупателя, показать ему телевизор и проверить технику. Более того, представитель магазина должен был сам предложить клиенту оценить качество товара», – отметил эксперт.

Нарушением закона Сергей Бундаков назвал и платную проверку пикселей.

НашГород (Тюмень)

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5402
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
616
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

Тюменец собирался купить телевизор в одном из магазинов сети «Эльдорадо», однако консультант отказался вскрыть упаковку, продемонстрировать технику и дать возможность клиенту оценить ее качество.

Пользователь Nashgorod.ru Tremor решил приобрести телевизор Toshiba. Дешевле всего выбранная им модель оказалась в магазине сети «Эльдорадо» на Червишевском тракте. Сначала продавец предложил тюменцу телевизор марки LG, но не смог рассказать, какие форматы поддерживает телевизор.

После проверки техники, покупатель решил, что LG ему не подходит, и попросил консультанта показать телевизор Toshiba. Как пишет Tremor, консультант отказался вскрыть упаковку и продемонстрировать качество выбранной техники, мотивируя это тем, что телевизор некуда подключить, так как нет свободной розетки. Затем продавец предложил проверить пиксели экрана, но предупредил, что это платная услуга. Покупатель отказался и поехал покупать телевизор в другой магазин.

Ситуацию прокомментировал директор Центра по защите прав Сергей Бундаков. По его словам, в случае, описанном пользователем, имело место нарушение законодательства.

«Продавец обязан продемонстрировать потребителю товар и доказать, что он качественный. Консультант должен был по первому требованию покупателя, показать ему телевизор и проверить технику. Более того, представитель магазина должен был сам предложить клиенту оценить качество товара», – отметил эксперт.

Нарушением закона Сергей Бундаков назвал и платную проверку пикселей.

НашГород (Тюмень)

В «Эльдорадо» нарушили права покупателя? Эльдорадо, Тюмень, Права потребителей, права покупателя, закон о защите прав потребителя, защита прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Эльдорадо» нарушили права покупателя?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59562/2017-09-25