Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
28 ноября 2011, 02:00 3072 просмотра

Росинтер +6

До конца 2011 года холдинг планирует открыть еще 6 точек – в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове

Росинтер Ресторантс Холдинг собирается до конца года открыть шесть точек в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове. Планы на первое полугодие 2012 – запуск 15 собственных и 15 франчайзинговых заведений, сообщает Buybrand Inform.

В 2012-2013 годах Росинтер планирует усилить конкурентные позиции брендов Il Patio и Планета суши за счет обновления их концепций. Изменения коснутся дизайна и меню, при этом рестораны останутся в среднем ценовом сегменте.

«Мы будем развивать новый формат ресторанов – Il Patio Vita Fresco. Первый магазин открыт в Москве в районе метро «Маяковская», – сообщил гендиректор ООО Росинтер Ресторантс Сергей Зайцев. – Рестораны этого формата отличаются новым дизайном интерьеров и меню»

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Росинтер +6

До конца 2011 года холдинг планирует открыть еще 6 точек – в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове

Росинтер Ресторантс Холдинг собирается до конца года открыть шесть точек в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове. Планы на первое полугодие 2012 – запуск 15 собственных и 15 франчайзинговых заведений, сообщает Buybrand Inform.

В 2012-2013 годах Росинтер планирует усилить конкурентные позиции брендов Il Patio и Планета суши за счет обновления их концепций. Изменения коснутся дизайна и меню, при этом рестораны останутся в среднем ценовом сегменте.

«Мы будем развивать новый формат ресторанов – Il Patio Vita Fresco. Первый магазин открыт в Москве в районе метро «Маяковская», – сообщил гендиректор ООО Росинтер Ресторантс Сергей Зайцев. – Рестораны этого формата отличаются новым дизайном интерьеров и меню»

Shop&Mall

росинтер, ресторанный ритейл, открытие ресторанаРосинтер +6
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-6/2011-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052