Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
28 ноября 2011, 01:43 2428 просмотров

Ритейлеры Европы теряют интерес к Украинскому рынку

Украина по приоритетности развития ритейлеров опустилась с 17-го места на 2011 год до 23-е места на 2012 год.

Компания CBRE представила результаты ежегодного исследования в сегменте торговой недвижимости региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) – «Активность ритейл операторов в регионе EMEA» (How Active are Retailers in EMEA).

В ходе проведенного исследования были изучены настроения и планы развития на 2012 год 178 лидирующих розничных сетей региона. Согласно исследованию, широкомасштабное расширение сети в следующем году планирует большинство мировых ритейлеров, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и рост популярности онлайн-шоппинга.

К концу 2012 года около 71% международных ритейлеров планируют открыть более пяти новых магазинов в странах EMEA и около 20% – больше сорока (по сравнению с 18% в 2011 году).

Результаты исследования CBRE показали, что ритейлеры придерживаются такой же стратегии по расширению сети в 2012 году, как и в 2011: ориентируются как на развитые, так и на развивающиеся рынки, но в большей мере останавливают свой выбор на тех странах, где их магазины уже представлены.

Впервые рейтинг самых привлекательных стран для расширения торговых сетей возглавила Италия, поднявшись за последний год с восьмого места. За Италией следуют Германия, Россия, Испания и Франция, замыкая топ-5 стран, приоритетных для развития ритейлеров в 2012 году, причем на каждую из вышеуказанных стран приходится около 30% от общего количества участников опроса.

В последние годы ритейлеры в основном фокусировались на Германии, Великобритании, Франции и Испании, но сейчас многие из них рассматривают возможности выхода на другие рынки.

Несмотря на то, что ритейлеры нацелены на широкий выбор стран для развития сетей, они все же стараются минимизировать свои риски. Более половины из операторов (52%) планируют открывать магазины в новых городах, но в тех странах, где они уже представлены.

Delo.ua 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры Европы теряют интерес к Украинскому рынку

Украина по приоритетности развития ритейлеров опустилась с 17-го места на 2011 год до 23-е места на 2012 год.

Компания CBRE представила результаты ежегодного исследования в сегменте торговой недвижимости региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) – «Активность ритейл операторов в регионе EMEA» (How Active are Retailers in EMEA).

В ходе проведенного исследования были изучены настроения и планы развития на 2012 год 178 лидирующих розничных сетей региона. Согласно исследованию, широкомасштабное расширение сети в следующем году планирует большинство мировых ритейлеров, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и рост популярности онлайн-шоппинга.

К концу 2012 года около 71% международных ритейлеров планируют открыть более пяти новых магазинов в странах EMEA и около 20% – больше сорока (по сравнению с 18% в 2011 году).

Результаты исследования CBRE показали, что ритейлеры придерживаются такой же стратегии по расширению сети в 2012 году, как и в 2011: ориентируются как на развитые, так и на развивающиеся рынки, но в большей мере останавливают свой выбор на тех странах, где их магазины уже представлены.

Впервые рейтинг самых привлекательных стран для расширения торговых сетей возглавила Италия, поднявшись за последний год с восьмого места. За Италией следуют Германия, Россия, Испания и Франция, замыкая топ-5 стран, приоритетных для развития ритейлеров в 2012 году, причем на каждую из вышеуказанных стран приходится около 30% от общего количества участников опроса.

В последние годы ритейлеры в основном фокусировались на Германии, Великобритании, Франции и Испании, но сейчас многие из них рассматривают возможности выхода на другие рынки.

Несмотря на то, что ритейлеры нацелены на широкий выбор стран для развития сетей, они все же стараются минимизировать свои риски. Более половины из операторов (52%) планируют открывать магазины в новых городах, но в тех странах, где они уже представлены.

Delo.ua 

украина, европа, ритейлеры, инвестиции в ритейлРитейлеры Европы теряют интерес к Украинскому рынку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-evropy-teryayut-interes-k-ukrainskomu-rynku/2011-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052