Баннер ФЗ-54
28 ноября 2011, 01:07 1630 просмотров

Союзмолоко тянется в бюджет

Социальную рекламу молока будут финансировать из бюджета

Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока. Инициатором ее проведения стал Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»). Телевизионный эфир оплатят из бюджетных средств. Ранее подобные ролики, показанные на телеэкранах, не стали очень заметными.

В бюджете предусмотрят статью для соцрекламы

«Мы планируем в этом году закончить производство роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо этого мы будем использовать наружную рекламу и интернет, – рассказала «Маркеру» руководитель пресс-службы «Союзмолоко» Ксения Бурданова. – Все это поможет изменить имидж молока и по-новому рассказать о его полезных свойствах».

Как подчеркнула Бурданова, в следующем году рекламная кампания также начнется в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.

При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам детей в возрасте от 3 до 8 лет. «В будущем мы хотим охватить все категории населения. Но в начале мы сосредоточимся на одной категории. В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам», – уточнила Ксения.

Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». «Мы надеемся на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства мы бы хотели приобрести рекламный эфир на федеральных каналах», – сказала Бурданова. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.

Увеличения доходов молочных компаний ожидается только через три года после запуска рекламы. «В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, – рассказал «Маркеру» источник в пресс-службе ведомства. – О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято».

При этом в бюджетах 2011 и 2010 годов таких трат предусмотрено не было, поскольку не запускались подходящие проекты.

«Молочная» реклама в 2009-м результатов не дала

Первая рекламная кампания молока была запущена в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко».

«Это был первый опыт подобной кампании, – вспоминает Ксения Бурданова. – Эффект был, но мы ожидали большего, хотели продолжить, но по техническим причинам тогда этого не получилось. В итоге был перерыв на несколько лет. И это сделало свое дело. Практически всё сейчас приходится начинать заново».

В 2009-м рекламная кампания создавалась полностью на бюджетные средства. Был объявлен тендер на 105,1 млн рублей. Его выиграла компания Smart Communications.

По мнению аналитиков, в этот раз на рекламную кампанию средств понадобится не меньше, а скорее больше. «Примерно 120 млн рублей понадобится на мероприятия. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффекты от рекламы был, нужно крутить ролик 5–6 раз в день. Причем в дневное время с учетом аудитории, – говорит президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. – Но я не считаю, что предыдущий опыт социальной рекламы молока не дал результатов. Уже тогда, часть населения взглянула на привычный продукт по-новому».

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
543
Концепции настоящего и будущего
2883
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
817
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1107
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Социальную рекламу молока будут финансировать из бюджета

Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока. Инициатором ее проведения стал Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»). Телевизионный эфир оплатят из бюджетных средств. Ранее подобные ролики, показанные на телеэкранах, не стали очень заметными.

В бюджете предусмотрят статью для соцрекламы

«Мы планируем в этом году закончить производство роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо этого мы будем использовать наружную рекламу и интернет, – рассказала «Маркеру» руководитель пресс-службы «Союзмолоко» Ксения Бурданова. – Все это поможет изменить имидж молока и по-новому рассказать о его полезных свойствах».

Как подчеркнула Бурданова, в следующем году рекламная кампания также начнется в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.

При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам детей в возрасте от 3 до 8 лет. «В будущем мы хотим охватить все категории населения. Но в начале мы сосредоточимся на одной категории. В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам», – уточнила Ксения.

Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». «Мы надеемся на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства мы бы хотели приобрести рекламный эфир на федеральных каналах», – сказала Бурданова. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.

Увеличения доходов молочных компаний ожидается только через три года после запуска рекламы. «В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, – рассказал «Маркеру» источник в пресс-службе ведомства. – О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято».

При этом в бюджетах 2011 и 2010 годов таких трат предусмотрено не было, поскольку не запускались подходящие проекты.

«Молочная» реклама в 2009-м результатов не дала

Первая рекламная кампания молока была запущена в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко».

«Это был первый опыт подобной кампании, – вспоминает Ксения Бурданова. – Эффект был, но мы ожидали большего, хотели продолжить, но по техническим причинам тогда этого не получилось. В итоге был перерыв на несколько лет. И это сделало свое дело. Практически всё сейчас приходится начинать заново».

В 2009-м рекламная кампания создавалась полностью на бюджетные средства. Был объявлен тендер на 105,1 млн рублей. Его выиграла компания Smart Communications.

По мнению аналитиков, в этот раз на рекламную кампанию средств понадобится не меньше, а скорее больше. «Примерно 120 млн рублей понадобится на мероприятия. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффекты от рекламы был, нужно крутить ролик 5–6 раз в день. Причем в дневное время с учетом аудитории, – говорит президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. – Но я не считаю, что предыдущий опыт социальной рекламы молока не дал результатов. Уже тогда, часть населения взглянула на привычный продукт по-новому».

Полина Потапова, Маркер

Союзмолоко тянется в бюджетСоюзмолоко реклама, социальная реклама, бюджет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Союзмолоко тянется в бюджет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59547/2017-10-20