Баннер ФЗ-54
23 ноября 2011, 02:45 1152 просмотра

Прибыли GAP упали

 – как в магазинах, так и в Интернете

Американский ритейлер GAP сообщил о слабых результатах работы в третьем квартале, когда прибыль упала на 36%, а продажи составили 3,59 млрд долларов (-2% в годовом сопоставлении).

Сопоставимые продажи в интернет-магазинах и магазинах, открытых менее года назад, упали на 5%.

В комментариях GAP сообщил, что предполагает свернуть некоторые давние предложения, а также пересмотреть концепцию онлайн-продаж, а сам физический склад товара перевезти в более приемлемое с коммерческой точки зрения место.

GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: GAP (GAP, GAPKids, babyGAP и GAPBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.

В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.

Компания GAP была основана в 1969 году. Помимо одноименного бренда, фирма выпускает одежду под марками Banana Republic, Old Navy, а также Piperlime. Под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах.

Новости о плохих продажах выглядят удручающими, если вспомнить, что по итогам второго квартала прибыли ритейлера были даже выше ожидаемого, несмотря на падение продаж и потерю компанией примерно четверти доли на рынке.

Торговое оборудование 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3775
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2185
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

 – как в магазинах, так и в Интернете

Американский ритейлер GAP сообщил о слабых результатах работы в третьем квартале, когда прибыль упала на 36%, а продажи составили 3,59 млрд долларов (-2% в годовом сопоставлении).

Сопоставимые продажи в интернет-магазинах и магазинах, открытых менее года назад, упали на 5%.

В комментариях GAP сообщил, что предполагает свернуть некоторые давние предложения, а также пересмотреть концепцию онлайн-продаж, а сам физический склад товара перевезти в более приемлемое с коммерческой точки зрения место.

GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: GAP (GAP, GAPKids, babyGAP и GAPBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.

В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.

Компания GAP была основана в 1969 году. Помимо одноименного бренда, фирма выпускает одежду под марками Banana Republic, Old Navy, а также Piperlime. Под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах.

Новости о плохих продажах выглядят удручающими, если вспомнить, что по итогам второго квартала прибыли ритейлера были даже выше ожидаемого, несмотря на падение продаж и потерю компанией примерно четверти доли на рынке.

Торговое оборудование 

Прибыли GAP упалиGAP, итоги, Интернет-магазины, прибыли ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыли GAP упали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59423/2017-10-23