23 ноября 2011, 02:45 1074 просмотра

Прибыли GAP упали

 – как в магазинах, так и в Интернете

Американский ритейлер GAP сообщил о слабых результатах работы в третьем квартале, когда прибыль упала на 36%, а продажи составили 3,59 млрд долларов (-2% в годовом сопоставлении).

Сопоставимые продажи в интернет-магазинах и магазинах, открытых менее года назад, упали на 5%.

В комментариях GAP сообщил, что предполагает свернуть некоторые давние предложения, а также пересмотреть концепцию онлайн-продаж, а сам физический склад товара перевезти в более приемлемое с коммерческой точки зрения место.

GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: GAP (GAP, GAPKids, babyGAP и GAPBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.

В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.

Компания GAP была основана в 1969 году. Помимо одноименного бренда, фирма выпускает одежду под марками Banana Republic, Old Navy, а также Piperlime. Под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах.

Новости о плохих продажах выглядят удручающими, если вспомнить, что по итогам второго квартала прибыли ритейлера были даже выше ожидаемого, несмотря на падение продаж и потерю компанией примерно четверти доли на рынке.

Торговое оборудование 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Прибыли GAP упалиGAP, итоги, Интернет-магазины, прибыли ритейла