Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 ноября 2011, 02:20 3451 просмотр

10 новых магазинов нового формата от «Эльдорадо»

Cеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» увеличивает число магазинов нового формата. За период с 20 октября по 17 ноября было открыто 10 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Смоленске, Барнауле, Челябинске, Вологде, Ачинске, Новороссийске и Нижнем Новгороде. Из этого числа 5 магазинов открылись впервые, 5 – после ребрендинга.

Это уже второе открытие магазинов нового формата «Эльдорадо» в 2011 году. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. К концу года портфель магазинов нового формата будет насчитывать более 45 гипермаркетов. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

«Ранее мы говорили, что к концу года у нас будет 40 магазинов, выполненных в новой концепции. Уже сейчас можно сказать, что эти амбициозные планы будут перевыполнены», – отметил Директор Департамента развития и поддержки сети магазинов «Эльдорадо» Виктор Бояркин.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его, по мнению ритейлера, более живым и эмоциональным.

Расширены возможности демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

В рамках новой розничной концепции обустроены зоны сервиса и обслуживания клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» перемещена в центр торгового пространства. Предполагается, что это будет удобнее для доступа из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в создании нового проекта стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов: управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др. На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год. 

По материалам компании

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
10 новых магазинов нового формата от «Эльдорадо»

Cеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» увеличивает число магазинов нового формата. За период с 20 октября по 17 ноября было открыто 10 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Смоленске, Барнауле, Челябинске, Вологде, Ачинске, Новороссийске и Нижнем Новгороде. Из этого числа 5 магазинов открылись впервые, 5 – после ребрендинга.

Это уже второе открытие магазинов нового формата «Эльдорадо» в 2011 году. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. К концу года портфель магазинов нового формата будет насчитывать более 45 гипермаркетов. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

«Ранее мы говорили, что к концу года у нас будет 40 магазинов, выполненных в новой концепции. Уже сейчас можно сказать, что эти амбициозные планы будут перевыполнены», – отметил Директор Департамента развития и поддержки сети магазинов «Эльдорадо» Виктор Бояркин.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его, по мнению ритейлера, более живым и эмоциональным.

Расширены возможности демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

В рамках новой розничной концепции обустроены зоны сервиса и обслуживания клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» перемещена в центр торгового пространства. Предполагается, что это будет удобнее для доступа из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в создании нового проекта стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов: управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др. На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год. 

По материалам компании

Retail.ru

эльдорадо, открытие магазинов, электроника и бытовая техника10 новых магазинов нового формата от «Эльдорадо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/10-novykh-magazinov-novogo-formata-ot-eldorado/2011-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052