Баннер ФЗ-54
22 ноября 2011, 02:20 2494 просмотра

10 новых магазинов нового формата от «Эльдорадо»

Cеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» увеличивает число магазинов нового формата. За период с 20 октября по 17 ноября было открыто 10 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Смоленске, Барнауле, Челябинске, Вологде, Ачинске, Новороссийске и Нижнем Новгороде. Из этого числа 5 магазинов открылись впервые, 5 – после ребрендинга.

Это уже второе открытие магазинов нового формата «Эльдорадо» в 2011 году. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. К концу года портфель магазинов нового формата будет насчитывать более 45 гипермаркетов. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

«Ранее мы говорили, что к концу года у нас будет 40 магазинов, выполненных в новой концепции. Уже сейчас можно сказать, что эти амбициозные планы будут перевыполнены», – отметил Директор Департамента развития и поддержки сети магазинов «Эльдорадо» Виктор Бояркин.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его, по мнению ритейлера, более живым и эмоциональным.

Расширены возможности демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

В рамках новой розничной концепции обустроены зоны сервиса и обслуживания клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» перемещена в центр торгового пространства. Предполагается, что это будет удобнее для доступа из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в создании нового проекта стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов: управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др. На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год. 

По материалам компании

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5281
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1321
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1731
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2404
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2406
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5851
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
579
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
764

Cеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» увеличивает число магазинов нового формата. За период с 20 октября по 17 ноября было открыто 10 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Смоленске, Барнауле, Челябинске, Вологде, Ачинске, Новороссийске и Нижнем Новгороде. Из этого числа 5 магазинов открылись впервые, 5 – после ребрендинга.

Это уже второе открытие магазинов нового формата «Эльдорадо» в 2011 году. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. К концу года портфель магазинов нового формата будет насчитывать более 45 гипермаркетов. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

«Ранее мы говорили, что к концу года у нас будет 40 магазинов, выполненных в новой концепции. Уже сейчас можно сказать, что эти амбициозные планы будут перевыполнены», – отметил Директор Департамента развития и поддержки сети магазинов «Эльдорадо» Виктор Бояркин.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его, по мнению ритейлера, более живым и эмоциональным.

Расширены возможности демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

В рамках новой розничной концепции обустроены зоны сервиса и обслуживания клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» перемещена в центр торгового пространства. Предполагается, что это будет удобнее для доступа из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в создании нового проекта стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов: управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др. На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год. 

По материалам компании

Retail.ru

10 новых магазинов нового формата от «Эльдорадо»Эльдорадо, открытие магазинов, Электроника и бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
10 новых магазинов нового формата от «Эльдорадо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59358/2017-09-23