Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 ноября 2011, 02:32 3384 просмотра

Убыток «Дикой Орхидеи» вырос

Чистый убыток ООО «Дикая Орхидея», крупной сети мультибрендовых магазинов женского белья, по итогам девяти месяцев текущего года вырос по РСБУ по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 78,4% – до 434,2 млн рублей.

Выручка компании снизилась на 7,8%, до 2,06 миллиарда рублей, валовая прибыль снизилась на 5,3% – до 1,27 миллиарда. Убыток от продаж по итогам девяти месяцев вырос в 6,4 раза, до 129 миллионов рублей.

Как отмечается в сообщении компании, на формировании отрицательного финансового результата сказались значительный прирост доли в выручке величины коммерческих расходов, снижение реализованной торговой наценки, влияние инфляции и прирост прочих расходов.

Напомним, Арбитражный суд Москвы 26 июля 2011 года признал банкротом ЗАО «Группа «Дикая Орхидея», холдинг, в который входит операционная компания ООО «Дикая Орхидея», а 1 ноября Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании.

Группа компаний «Дикая орхидея» с 1994 года развивает розничные сети магазинов женского нижнего белья «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле», мужского белья «VI Легион» и дискаунтеры «Бельевой базар». В Санкт-Петербурге 20 магазинов «Бюстье», 14 – «Дефиле», 8 – «Дикая Орхидея», и 3 -»VI Легион».

Портфель компании включает 271 магазин в России и 37 – на Украине. В начале августа 2007 года ЗАО «Дикая орхидея» закрыло сделку по приобретению 17% акция ЗАО «Национальный медицинский сервис». Помимо этого, группе принадлежит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине. Мажоритарием ЗАО группы «Дикая орхидея» (33% акция) является фонд Wermuth Asset Management, блокирующий пакет принадлежит основателю компании Александру Федорову и членам его семьи, 16,6% принадлежит Михаилу Щеголевскому, остальное – у менеджеров компании и других физических лиц. Оборот компании в 2010 году составил 3,6 миллиарда рублей. 

Практика торговли

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Убыток «Дикой Орхидеи» вырос

Чистый убыток ООО «Дикая Орхидея», крупной сети мультибрендовых магазинов женского белья, по итогам девяти месяцев текущего года вырос по РСБУ по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 78,4% – до 434,2 млн рублей.

Выручка компании снизилась на 7,8%, до 2,06 миллиарда рублей, валовая прибыль снизилась на 5,3% – до 1,27 миллиарда. Убыток от продаж по итогам девяти месяцев вырос в 6,4 раза, до 129 миллионов рублей.

Как отмечается в сообщении компании, на формировании отрицательного финансового результата сказались значительный прирост доли в выручке величины коммерческих расходов, снижение реализованной торговой наценки, влияние инфляции и прирост прочих расходов.

Напомним, Арбитражный суд Москвы 26 июля 2011 года признал банкротом ЗАО «Группа «Дикая Орхидея», холдинг, в который входит операционная компания ООО «Дикая Орхидея», а 1 ноября Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании.

Группа компаний «Дикая орхидея» с 1994 года развивает розничные сети магазинов женского нижнего белья «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле», мужского белья «VI Легион» и дискаунтеры «Бельевой базар». В Санкт-Петербурге 20 магазинов «Бюстье», 14 – «Дефиле», 8 – «Дикая Орхидея», и 3 -»VI Легион».

Портфель компании включает 271 магазин в России и 37 – на Украине. В начале августа 2007 года ЗАО «Дикая орхидея» закрыло сделку по приобретению 17% акция ЗАО «Национальный медицинский сервис». Помимо этого, группе принадлежит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине. Мажоритарием ЗАО группы «Дикая орхидея» (33% акция) является фонд Wermuth Asset Management, блокирующий пакет принадлежит основателю компании Александру Федорову и членам его семьи, 16,6% принадлежит Михаилу Щеголевскому, остальное – у менеджеров компании и других физических лиц. Оборот компании в 2010 году составил 3,6 миллиарда рублей. 

Практика торговли

дикая орхидея, убытки, отчет, итогиУбыток «Дикой Орхидеи» вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ubytok-dikoy-orkhidei-vyros/2011-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052