Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 ноября 2011, 01:51 2407 просмотров

Омская «Мега» - два года работы

Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек

13 ноября исполнилось два года с момента открытия торгово-развлекательного центра «Мега» в Омске. Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек, а общее число покупок составило более 14 миллионов. Увеличение продаж арендаторов центра по сравнению с первым годом работы составило около 36%.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 85 процентов посетителей «Меги» являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 45 часов в год.

С момента открытия ТРЦ «Мега» привела в Омск множество международных брендов: в том числе Zara, Bershka, Pull&Bear, Marks&Spencer, Mothercare, NewYorker, Ann Christine, «Ашан», Leroy Merlin, Lindex, Motivi, Tezenis и Calzedonia. Более половины всех магазинов торгового центра на сегодняшний день представлены в Омске эксклюзивно

Комментирует Себастьян Фрете, Управляющий Семейным торговым центром: «Подводя итоги первых двух лет работы, хочется отметить, что мы очень довольны достигнутыми результатами – МЕГА Омск стала популярным местом шопинга для омичей. Мы очень рады этому и будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы каждое посещение МЕГИ было наполнено яркими и незабываемыми впечатлениями».

«Мега» Омск – это 12−й проект сети торговых центров, развиваемых компанией ИКЕА в России. Общая площадь торгового центра составляет 130 тысяч квадратных метров. Работу комплекса обеспечивают около 3000 сотрудников. В настоящее время в России открыты 12 торговых центров «Мега». В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 20110 года) торговые центры посетили 227 миллионов человек.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Омская «Мега» - два года работы

Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек

13 ноября исполнилось два года с момента открытия торгово-развлекательного центра «Мега» в Омске. Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек, а общее число покупок составило более 14 миллионов. Увеличение продаж арендаторов центра по сравнению с первым годом работы составило около 36%.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 85 процентов посетителей «Меги» являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 45 часов в год.

С момента открытия ТРЦ «Мега» привела в Омск множество международных брендов: в том числе Zara, Bershka, Pull&Bear, Marks&Spencer, Mothercare, NewYorker, Ann Christine, «Ашан», Leroy Merlin, Lindex, Motivi, Tezenis и Calzedonia. Более половины всех магазинов торгового центра на сегодняшний день представлены в Омске эксклюзивно

Комментирует Себастьян Фрете, Управляющий Семейным торговым центром: «Подводя итоги первых двух лет работы, хочется отметить, что мы очень довольны достигнутыми результатами – МЕГА Омск стала популярным местом шопинга для омичей. Мы очень рады этому и будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы каждое посещение МЕГИ было наполнено яркими и незабываемыми впечатлениями».

«Мега» Омск – это 12−й проект сети торговых центров, развиваемых компанией ИКЕА в России. Общая площадь торгового центра составляет 130 тысяч квадратных метров. Работу комплекса обеспечивают около 3000 сотрудников. В настоящее время в России открыты 12 торговых центров «Мега». В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 20110 года) торговые центры посетили 227 миллионов человек.

Моллы.Ru 

омск, мега, итоги, отчетОмская «Мега» - два года работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/omskaya-mega-dva-goda-raboty/2011-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052