Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
15 ноября 2011, 00:05 4254 просмотра

«Останкинский» фаст-фуд, или «Русбургер» против «Гамбургера»

Совладельцы мясокомбината создают конкурента McDonald`s

Как стало известно “Ъ”, владельцы мясокомбината «Останкинский», одного из крупнейших в России производителей колбас, приобрели франшизу на развитие финской сети ресторанов быстрого питания Hesburger. В следующем году они рассчитывают сделать ее федеральной.

На прошлой неделе Останкинский мясоперерабатывающий комбинат разместил на сайте headhunter.ru объявление о поиске инженера по эксплуатации сети кафе фаст-фуд. Один из партнеров комбината пояснил “Ъ”, что владелец «Останкинского» Михаил Попов развивает в России финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. По данным Роспатента, право на использование товарного знака Hesburger получило ООО «Русбургер», зарегистрированное по тому же адресу, что и мясокомбинат. Учредителем и гендиректором «Русбургера» в «СПАРК-Интерфаксе» числится Алексей Маслов. Все вопросы “Ъ” он переадресовал в «Останкинский», с представителями которого вчера связаться не удалось.

Директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник сообщил, что котлеты для российских ресторанов сети производит «Останкинский», но вопрос о собственниках «Русбургера» оставил без комментариев. По его словам, «Русбургер» владеет мастер-франшизой на Hesburger, а одним из субфранчайзи стало ООО «Финбургер». По данным «СПАРК-Интерфакса», соучредителем «Финбургера» является Андрей Михайлович Попов.

Первый российский Hesburger открылся в январе 2010 года, сейчас работает четыре заведения в Москве и два в Санкт-Петербурге. До конца 2012 года «Русбургер» планирует открыть еще 13 собственных ресторанов в Москве, Подмосковье и Петербурге, а также с помощью партнеров запустить рестораны в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке. Стоимость запуска Hesburger площадью 150–350 кв. м составляет 13–15 млн руб., уточнил господин Гурник.

ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», по собственным данным, занимает более 6% российского рынка колбасной продукции. Оборот комбината за девять месяцев 2011 года – 13,5 млрд руб., чистая прибыль – 0,6 млрд руб.

Hesburger – крупнейшая финская сеть ресторанов быстрого питания, создана в 1966 году. Владеет ресторанами в Финляндии (около 240), Германии (3), Латвии (29), Литве (23), Эстонии (23). По итогам 2010 года продажи сети в Финляндии составили около €190 млн (примерно 7,9 млрд руб.), в других странах – ?30 млн (1,2 млрд руб.).

Euromonitor оценивает рынок фаст-фуда в России примерно в $4,58 млрд (около 140 млрд руб.). Это примерно пятая доля всего ресторанного рынка России: по данным Росстата, в 2010 году он составил $25,3 млрд (приблизительно 772 млрд руб.). Крупнейшие игроки в сегменте ресторанов быстрого обслуживания – McDonald`s (доля на рынке – 18,9%), «Ростикс-KFC» (2,3%) и Sbarro (2%). По прогнозу Euromonitor, к 2015 году оборот фаст-фуда увеличится почти на треть.

Ксения Шамакина, “Ъ”

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Останкинский» фаст-фуд, или «Русбургер» против «Гамбургера»

Совладельцы мясокомбината создают конкурента McDonald`s

Как стало известно “Ъ”, владельцы мясокомбината «Останкинский», одного из крупнейших в России производителей колбас, приобрели франшизу на развитие финской сети ресторанов быстрого питания Hesburger. В следующем году они рассчитывают сделать ее федеральной.

На прошлой неделе Останкинский мясоперерабатывающий комбинат разместил на сайте headhunter.ru объявление о поиске инженера по эксплуатации сети кафе фаст-фуд. Один из партнеров комбината пояснил “Ъ”, что владелец «Останкинского» Михаил Попов развивает в России финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. По данным Роспатента, право на использование товарного знака Hesburger получило ООО «Русбургер», зарегистрированное по тому же адресу, что и мясокомбинат. Учредителем и гендиректором «Русбургера» в «СПАРК-Интерфаксе» числится Алексей Маслов. Все вопросы “Ъ” он переадресовал в «Останкинский», с представителями которого вчера связаться не удалось.

Директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник сообщил, что котлеты для российских ресторанов сети производит «Останкинский», но вопрос о собственниках «Русбургера» оставил без комментариев. По его словам, «Русбургер» владеет мастер-франшизой на Hesburger, а одним из субфранчайзи стало ООО «Финбургер». По данным «СПАРК-Интерфакса», соучредителем «Финбургера» является Андрей Михайлович Попов.

Первый российский Hesburger открылся в январе 2010 года, сейчас работает четыре заведения в Москве и два в Санкт-Петербурге. До конца 2012 года «Русбургер» планирует открыть еще 13 собственных ресторанов в Москве, Подмосковье и Петербурге, а также с помощью партнеров запустить рестораны в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке. Стоимость запуска Hesburger площадью 150–350 кв. м составляет 13–15 млн руб., уточнил господин Гурник.

ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», по собственным данным, занимает более 6% российского рынка колбасной продукции. Оборот комбината за девять месяцев 2011 года – 13,5 млрд руб., чистая прибыль – 0,6 млрд руб.

Hesburger – крупнейшая финская сеть ресторанов быстрого питания, создана в 1966 году. Владеет ресторанами в Финляндии (около 240), Германии (3), Латвии (29), Литве (23), Эстонии (23). По итогам 2010 года продажи сети в Финляндии составили около €190 млн (примерно 7,9 млрд руб.), в других странах – ?30 млн (1,2 млрд руб.).

Euromonitor оценивает рынок фаст-фуда в России примерно в $4,58 млрд (около 140 млрд руб.). Это примерно пятая доля всего ресторанного рынка России: по данным Росстата, в 2010 году он составил $25,3 млрд (приблизительно 772 млрд руб.). Крупнейшие игроки в сегменте ресторанов быстрого обслуживания – McDonald`s (доля на рынке – 18,9%), «Ростикс-KFC» (2,3%) и Sbarro (2%). По прогнозу Euromonitor, к 2015 году оборот фаст-фуда увеличится почти на треть.

Ксения Шамакина, “Ъ”

фаст-фуд, mcdonald's, ресторанный ритейл«Останкинский» фаст-фуд, или «Русбургер» против «Гамбургера»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ostankinskiy-fast-fud-ili-rusburger-protiv-gamburgera/2011-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052