07.11.2011 04:52:52 7 ноября 2011, 04:52 1573 просмотра

ОБИ изучает своего покупателя

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
964
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
710
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1750
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
575
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
600

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

ОБИ изучает своего покупателяОБИ товары для ремонта, OBI Россия, Исследование, Покупательская активность, потребности покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОБИ изучает своего покупателя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58764/2017-05-25