7 ноября 2011, 04:52 1542 просмотра

ОБИ изучает своего покупателя

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ОБИ изучает своего покупателяОБИ товары для ремонта, OBI Россия, Исследование, Покупательская активность, потребности покупателей