Баннер ФЗ-54
7 ноября 2011, 04:52 1643 просмотра

ОБИ изучает своего покупателя

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2967
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
884
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

ОБИ изучает своего покупателяОБИ товары для ремонта, OBI Россия, Исследование, Покупательская активность, потребности покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОБИ изучает своего покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58764/2017-09-19