E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 ноября 2011, 04:37 2259 просмотров

За покупками с wi-fi

За покупками с wi-fi

Для того чтобы обеспечить свой торговый центр большим наплывом посетителей, девелоперы стремятся предложить гостям не только качественный шопинг, но и множество дополнительных услуг и развлечений. Сейчас во время бурного развития информационных технологий на одно из первых мест выходит качественный телекоммуникационный сервис.

Практика показывает, что чем больше строится торговых центров, тем острее становится конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Договоры на обеспечение объекта услугами связи заключаются не позднее срока строительства котлована будущего ТЦ. В противном случае, оператору придется довольствоваться второй, третьей или даже пятой ролью.

Для того, чтобы занять ведущие позиции в проекте, «телекомам» требуется инвестировать значительные объемы денежных средств в прокладку кабеля и строительство будущей инфраструктуры объекта. В таком случае, у оператора имеется «негласное» приоритетное право на оказание телекоммуникационных услуг в данном торговом комплексе.

По подсчетам аналитиков, весной 2011 года общий объем торговых площадей в столице превысил 6 миллионов квадратных метров. За прошедшее время эта цифра порядком выросла – за открытием новых торговых центров простому обывателю не угнаться. Для того чтобы обеспечить свой торговый центр большим наплывом посетителей, девелоперы стремятся предложить гостям не только качественный шопинг, но и множество дополнительных услуг и развлечений. Сейчас во время бурного развития информационных технологий на одно из первых мест выходит качественный телекоммуникационный сервис.

Все на одного

Практика показывает, что чем больше строится торговых центров, тем острее становится конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Договоры на обеспечение объекта услугами связи заключаются не позднее срока строительства котлована будущего ТЦ. В противном случае, оператору придется довольствоваться второй, третьей или даже пятой ролью.

Для того, чтобы занять ведущие позиции в проекте, «телекомам» требуется инвестировать значительные объемы денежных средств в прокладку кабеля и строительство будущей инфраструктуры объекта. В таком случае, у оператора имеется «негласное» приоритетное право на оказание телекоммуникационных услуг в данном торговом комплексе.

«Срок договора между телеком-оператором и арендатором обычно не превышает трех лет. Этот срок позволяет операторам вернуть вложенные инвестиции в проект по подключению объекта коммерческой недвижимости и получить желаемую прибыль. Договор может быть расторгнут в случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором, либо в случае прекращения имущественных прав владельца в отношении объекта коммерческой недвижимости», – рассказывает Михаил Сергеев, директор по связям с общественностью компании Гарс Телеком.

Если говорить о коммерческой недвижимости, то, безусловно, для оператора связи наиболее привлекательными являются бизнес-центры, особенно если речь идет о классе «А». В сравнение с такими проектами торговые центы менее интересны по причине низких потребностей арендаторов торговых площадей в коммуникационных услугах и, соответственно, невысоким уровнем платежеспособности таких клиентов.

В качестве примера Максим Жуков, директор департамента продаж компании «Таском», рассказал о совместном проекте компании с ГУМ: «Мы предоставляем услуги в ГУМе, который считается одним из самых популярных торговых центров Москвы. Это, безусловно, интересный и привлекательный объект для нашей компании. Но его привлекательность скорее носит имиджевый характер. На деле арендаторы и партнеры ТЦ не имеют не только потребности в разнообразии телекоммуникационных услуг, но и готовы платить за Интернет и телефонную связь не больше 1000 руб/мес.».

Здоровая конкуренция

Как правило, операторы связи охотно сотрудничают с торговыми центрами уровня «Меги», «Золотого Вавилона», «Атриума», в большей степени, думая о репутационной составляющей, а также о том, чтобы быть «ближе» к своим уже имеющимся клиентам, например, торговым точкам сетевых ритейлеров.

«В ТЦ Мега Химки мы предоставляем услуги доступа к сети Интернет по технологии wi-fi как для арендаторов, так и для посетителей торгового комплекса. Причём для физических лиц подключение к wi-fi осуществляется бесплатно. По нашему мнению, девелопер выбрал правильный и логичный шаг на пути повышения привлекательности центра для посетителей», – комментирует Максим Жуков. Предоставление бесплатного выхода в сеть Интернет может стать конкурентным преимуществом для торговых центров, желающих привлечь посетителей. Как правило, покупатели проводят в торговых комплексах несколько часов и им важно иметь возможность проверить электронную почту, сообщения в социальных сетях, оперативно отправить любую информацию. Новая услуга позволит посетителям торговых центров сэкономить на оплате мобильного интернет-трафика.

Кроме того, арендаторы торговых центров рассказывают, что некоторые операторы связи создают Vip-клуб для лояльности своих клиентов. «Наши магазины, расположенные в торговых центрах в Москве и регионах подключены к одному оператору. И этот оператор связи уже третий раз вывозит главу нашей компании на различные Vip-тренинги и круглые столы, которые проходят в 5-звездочных гостиницах и SPA-resort’ах в Турции, На Кипре и на Бали», – рассказывает директор по развитию сети молодежной одежды, пожелавший остаться не названным.

Операторы, в свою очередь, признаются, что держат руку на пульсе рынка. «Мы следим за рынком и модернизируем свои бизнес-модели по телефонизации коммерческой недвижимости. Про мере реализации простаивающих площадей и привлечения арендаторов и владельцев, мы стараемся оперативно предоставлять полный набор интегрированных телекоммуникационных услуг. В условиях конкуренции, мы решили одновременно предлагать услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в интернет, заказать организацию корпоративной виртуальной частной сети VPN (Virtual Private Network) с гарантированным уровнем качества (SLA). Также наши клиенты могут воспользоваться интеллектуальными услугами телефонной связи линейки продуктов и конвергентными услугами фиксированной и мобильной связи (FMC)», – рассказывает начальник отдела по работе с национальными девелоперами компании МТС Александр Кузляев.

В любом случае, пока процветает торговый сегмент в России, и открываются новые торговые центры в Москве и регионах, операторы связи всегда заработают на свой хлеб с маслом. 

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За покупками с wi-fi

За покупками с wi-fi

Для того чтобы обеспечить свой торговый центр большим наплывом посетителей, девелоперы стремятся предложить гостям не только качественный шопинг, но и множество дополнительных услуг и развлечений. Сейчас во время бурного развития информационных технологий на одно из первых мест выходит качественный телекоммуникационный сервис.

Практика показывает, что чем больше строится торговых центров, тем острее становится конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Договоры на обеспечение объекта услугами связи заключаются не позднее срока строительства котлована будущего ТЦ. В противном случае, оператору придется довольствоваться второй, третьей или даже пятой ролью.

Для того, чтобы занять ведущие позиции в проекте, «телекомам» требуется инвестировать значительные объемы денежных средств в прокладку кабеля и строительство будущей инфраструктуры объекта. В таком случае, у оператора имеется «негласное» приоритетное право на оказание телекоммуникационных услуг в данном торговом комплексе.

По подсчетам аналитиков, весной 2011 года общий объем торговых площадей в столице превысил 6 миллионов квадратных метров. За прошедшее время эта цифра порядком выросла – за открытием новых торговых центров простому обывателю не угнаться. Для того чтобы обеспечить свой торговый центр большим наплывом посетителей, девелоперы стремятся предложить гостям не только качественный шопинг, но и множество дополнительных услуг и развлечений. Сейчас во время бурного развития информационных технологий на одно из первых мест выходит качественный телекоммуникационный сервис.

Все на одного

Практика показывает, что чем больше строится торговых центров, тем острее становится конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Договоры на обеспечение объекта услугами связи заключаются не позднее срока строительства котлована будущего ТЦ. В противном случае, оператору придется довольствоваться второй, третьей или даже пятой ролью.

Для того, чтобы занять ведущие позиции в проекте, «телекомам» требуется инвестировать значительные объемы денежных средств в прокладку кабеля и строительство будущей инфраструктуры объекта. В таком случае, у оператора имеется «негласное» приоритетное право на оказание телекоммуникационных услуг в данном торговом комплексе.

«Срок договора между телеком-оператором и арендатором обычно не превышает трех лет. Этот срок позволяет операторам вернуть вложенные инвестиции в проект по подключению объекта коммерческой недвижимости и получить желаемую прибыль. Договор может быть расторгнут в случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором, либо в случае прекращения имущественных прав владельца в отношении объекта коммерческой недвижимости», – рассказывает Михаил Сергеев, директор по связям с общественностью компании Гарс Телеком.

Если говорить о коммерческой недвижимости, то, безусловно, для оператора связи наиболее привлекательными являются бизнес-центры, особенно если речь идет о классе «А». В сравнение с такими проектами торговые центы менее интересны по причине низких потребностей арендаторов торговых площадей в коммуникационных услугах и, соответственно, невысоким уровнем платежеспособности таких клиентов.

В качестве примера Максим Жуков, директор департамента продаж компании «Таском», рассказал о совместном проекте компании с ГУМ: «Мы предоставляем услуги в ГУМе, который считается одним из самых популярных торговых центров Москвы. Это, безусловно, интересный и привлекательный объект для нашей компании. Но его привлекательность скорее носит имиджевый характер. На деле арендаторы и партнеры ТЦ не имеют не только потребности в разнообразии телекоммуникационных услуг, но и готовы платить за Интернет и телефонную связь не больше 1000 руб/мес.».

Здоровая конкуренция

Как правило, операторы связи охотно сотрудничают с торговыми центрами уровня «Меги», «Золотого Вавилона», «Атриума», в большей степени, думая о репутационной составляющей, а также о том, чтобы быть «ближе» к своим уже имеющимся клиентам, например, торговым точкам сетевых ритейлеров.

«В ТЦ Мега Химки мы предоставляем услуги доступа к сети Интернет по технологии wi-fi как для арендаторов, так и для посетителей торгового комплекса. Причём для физических лиц подключение к wi-fi осуществляется бесплатно. По нашему мнению, девелопер выбрал правильный и логичный шаг на пути повышения привлекательности центра для посетителей», – комментирует Максим Жуков. Предоставление бесплатного выхода в сеть Интернет может стать конкурентным преимуществом для торговых центров, желающих привлечь посетителей. Как правило, покупатели проводят в торговых комплексах несколько часов и им важно иметь возможность проверить электронную почту, сообщения в социальных сетях, оперативно отправить любую информацию. Новая услуга позволит посетителям торговых центров сэкономить на оплате мобильного интернет-трафика.

Кроме того, арендаторы торговых центров рассказывают, что некоторые операторы связи создают Vip-клуб для лояльности своих клиентов. «Наши магазины, расположенные в торговых центрах в Москве и регионах подключены к одному оператору. И этот оператор связи уже третий раз вывозит главу нашей компании на различные Vip-тренинги и круглые столы, которые проходят в 5-звездочных гостиницах и SPA-resort’ах в Турции, На Кипре и на Бали», – рассказывает директор по развитию сети молодежной одежды, пожелавший остаться не названным.

Операторы, в свою очередь, признаются, что держат руку на пульсе рынка. «Мы следим за рынком и модернизируем свои бизнес-модели по телефонизации коммерческой недвижимости. Про мере реализации простаивающих площадей и привлечения арендаторов и владельцев, мы стараемся оперативно предоставлять полный набор интегрированных телекоммуникационных услуг. В условиях конкуренции, мы решили одновременно предлагать услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в интернет, заказать организацию корпоративной виртуальной частной сети VPN (Virtual Private Network) с гарантированным уровнем качества (SLA). Также наши клиенты могут воспользоваться интеллектуальными услугами телефонной связи линейки продуктов и конвергентными услугами фиксированной и мобильной связи (FMC)», – рассказывает начальник отдела по работе с национальными девелоперами компании МТС Александр Кузляев.

В любом случае, пока процветает торговый сегмент в России, и открываются новые торговые центры в Москве и регионах, операторы связи всегда заработают на свой хлеб с маслом. 

Арендатор.ру

wi-fi, девелоперы, привлечение покупателейЗа покупками с wi-fi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-pokupkami-s-wi-fi/2011-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052