Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 ноября 2011, 03:46 4329 просмотров

Ginza Project продолжает открывать

Консалтинговая компания Praedium Oncor International сообщает о закрытии сделки по аренде помещения для компании «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами». Помещение, общей площадью 880 кв.м расположено по адресу Зацепский Вал, 2.

Открытие ресторанного комплекса, состоящего из двух ресторанов: «Песто кафе» (182 посадочных места) и кафе «Оки Доки» (82 посадочных места) запланировано на 15 ноября 2011 года. Это два новых сетевых проекта, которые компания «Гинза Проджект. УСП» активно развивает на московском рынке. Всего за 4 месяца активной работы открыто уже 5 кафе «Оки Доки» и 3 «Песто кафе».

«Песто кафе» – это демократичная сеть ресторанов с домашней итальянской кухней, уютным интерьером в стиле итальянского кантри и приятной расслабленной атмосферой в духе средиземноморской ривьеры.

Кафе «Оки Доки» – полная противоположность. Это ресторан для молодых современных жителей мегаполиса, активных и вечно спешащих. Девиз сети – «еда без границ», т.е. в меню ресторана соседствуют блюда японской, европейской, американской и даже мексиканской кухни. Современный яркий интерьер с огромным количеством дизайнерских изюминок, актуальная музыка и непринужденная атмосфера – вот что делают этот ресторан таким привлекательным для самых разных возрастных и социальных групп.

На ресторанный комплекс, расположенный по адресу Зацепский Вал, 2 компания возлагает особые надежды. Данное помещение входило в топ 10 приоритетных помещений, намеченных в стратегическом плане развития данных сетей в г.Москва.

Генеральный директор ООО «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами» Ольга Курочкина отметила: «Данное помещение отвечает всем требованиям, необходимым для успешной работы ресторана: отдельно стоящее здание, отличная видимость с Садового кольца, высокий пешеходный и автомобильный поток, близость к метро, наличие большого количества генераторов спроса (крупные Бизнес Центры, Дом Музыки, Кинотеатр, Павелецкий вокзал), а также удобная внутренняя планировка помещений, позволяющая обеспечить максимально комфортные условия для гостей ресторана».

Наталья Давиденко, руководитель отдела торговой недвижимости Praedium Oncor International сказала: «Многие ритейлеры в соответствии с планами по активному расширению своих сетей проявляют повышенный интерес к качественным площадям в сегменте стрит-ритейл. При очень низком уровне вакантности существующее предложение помещений, расположенных в местах с высокой пешеходной проходимостью, не может полностью удовлетворить высокий спрос арендаторов. Стоит отметить, что тенденцией последнего времени в сегменте стрит-ритейл остается активное развитие сетевых ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов».

Альянс Медиа

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
142
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2486
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
272
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
658
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ginza Project продолжает открывать

Консалтинговая компания Praedium Oncor International сообщает о закрытии сделки по аренде помещения для компании «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами». Помещение, общей площадью 880 кв.м расположено по адресу Зацепский Вал, 2.

Открытие ресторанного комплекса, состоящего из двух ресторанов: «Песто кафе» (182 посадочных места) и кафе «Оки Доки» (82 посадочных места) запланировано на 15 ноября 2011 года. Это два новых сетевых проекта, которые компания «Гинза Проджект. УСП» активно развивает на московском рынке. Всего за 4 месяца активной работы открыто уже 5 кафе «Оки Доки» и 3 «Песто кафе».

«Песто кафе» – это демократичная сеть ресторанов с домашней итальянской кухней, уютным интерьером в стиле итальянского кантри и приятной расслабленной атмосферой в духе средиземноморской ривьеры.

Кафе «Оки Доки» – полная противоположность. Это ресторан для молодых современных жителей мегаполиса, активных и вечно спешащих. Девиз сети – «еда без границ», т.е. в меню ресторана соседствуют блюда японской, европейской, американской и даже мексиканской кухни. Современный яркий интерьер с огромным количеством дизайнерских изюминок, актуальная музыка и непринужденная атмосфера – вот что делают этот ресторан таким привлекательным для самых разных возрастных и социальных групп.

На ресторанный комплекс, расположенный по адресу Зацепский Вал, 2 компания возлагает особые надежды. Данное помещение входило в топ 10 приоритетных помещений, намеченных в стратегическом плане развития данных сетей в г.Москва.

Генеральный директор ООО «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами» Ольга Курочкина отметила: «Данное помещение отвечает всем требованиям, необходимым для успешной работы ресторана: отдельно стоящее здание, отличная видимость с Садового кольца, высокий пешеходный и автомобильный поток, близость к метро, наличие большого количества генераторов спроса (крупные Бизнес Центры, Дом Музыки, Кинотеатр, Павелецкий вокзал), а также удобная внутренняя планировка помещений, позволяющая обеспечить максимально комфортные условия для гостей ресторана».

Наталья Давиденко, руководитель отдела торговой недвижимости Praedium Oncor International сказала: «Многие ритейлеры в соответствии с планами по активному расширению своих сетей проявляют повышенный интерес к качественным площадям в сегменте стрит-ритейл. При очень низком уровне вакантности существующее предложение помещений, расположенных в местах с высокой пешеходной проходимостью, не может полностью удовлетворить высокий спрос арендаторов. Стоит отметить, что тенденцией последнего времени в сегменте стрит-ритейл остается активное развитие сетевых ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов».

Альянс Медиа

ginza project, ресторанная сеть, открытие ресторанаGinza Project продолжает открывать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ginza-project-prodolzhaet-otkryvat/2011-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052