Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 ноября 2011, 02:00 2810 просмотров

Магнит: Снизить капзатраты

«Магнит» в 2012 г планирует снизить капзатраты примерно на 25% – до $1,2-1,3 млрд.

ОАО «Магнит» , один из крупнейших российских ритейлеров, планирует в 2012 году снизить капитальные вложения до 1,2-1,3 миллиарда долларов с 1,6-1,7 миллиарда долларов в 2011 году, сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции в пятницу.

«Мы думаем, что он (capex) будет в районе 1,2-1,3 (миллиарда долларов)», – сказал он. «Самое важное, что мы не замедляем скорость открытий», – подчеркнул Галицкий.

В пятницу он также сообщил, что компания пересмотрела прогноз по капзатратам на 2011 год: они составят 1,6-1,7 миллиарда долларов против 1,8 миллиарда долларов, которые озвучивались в марте этого года. 

«Он (capex) будет лежать в районе 1,6 (миллиарда долларов) по году, может 1,7 (миллиарда долларов), не больше», – заявил гендиректор «Магнита». Вместе с тем, он подтвердил планы по открытиям на текущий год. «Мы в этом году откроем тысячу магазинов («магазинов у дома» – ред.) и 40-50 гипермаркетов», – сказал Галицкий. Как уточнили агентству «Прайм» в компании, сохраняются и планы открытия в 2011 году около 200 магазинов «дрогери», то есть магазинов косметики и бытовой химии. Прогнозируемое снижение капзатрат в 2012 году связано с тем, что уже создана логистическая система, и ее дальнейшее развитие потребует значительно меньших средств. «Дело в том, что часть затрат нам не нужны, то есть мы создали базу, и что касается логистических вещей, которые мы строили и покупали – это нам теперь не нужно в таком объеме. И я считаю, что это очень хороший сигнал для инвесторов, что мы при объеме 1,2-1,3 миллиарда долларов сможем такую же скорость иметь», – сказал Галицкий. 

Он отметил, что «Магнит» является самой быстрорастущей розничной компанией в мире и продолжит ориентироваться на скорость роста. «Мы считаем, что сейчас фантастическое время для занятия поля, и мы продолжаем видеть очень большие перспективы», – подытожил гендиректор «Магнита». 

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России: по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате «магазин у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий. Чистая прибыль компании по МСФО за январь-сентябрь 2011 года снизилась на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 6,98 миллиарда рублей, в долларовом эквиваленте чистая прибыль увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.

Прайм-ТАСС 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магнит: Снизить капзатраты

«Магнит» в 2012 г планирует снизить капзатраты примерно на 25% – до $1,2-1,3 млрд.

ОАО «Магнит» , один из крупнейших российских ритейлеров, планирует в 2012 году снизить капитальные вложения до 1,2-1,3 миллиарда долларов с 1,6-1,7 миллиарда долларов в 2011 году, сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции в пятницу.

«Мы думаем, что он (capex) будет в районе 1,2-1,3 (миллиарда долларов)», – сказал он. «Самое важное, что мы не замедляем скорость открытий», – подчеркнул Галицкий.

В пятницу он также сообщил, что компания пересмотрела прогноз по капзатратам на 2011 год: они составят 1,6-1,7 миллиарда долларов против 1,8 миллиарда долларов, которые озвучивались в марте этого года. 

«Он (capex) будет лежать в районе 1,6 (миллиарда долларов) по году, может 1,7 (миллиарда долларов), не больше», – заявил гендиректор «Магнита». Вместе с тем, он подтвердил планы по открытиям на текущий год. «Мы в этом году откроем тысячу магазинов («магазинов у дома» – ред.) и 40-50 гипермаркетов», – сказал Галицкий. Как уточнили агентству «Прайм» в компании, сохраняются и планы открытия в 2011 году около 200 магазинов «дрогери», то есть магазинов косметики и бытовой химии. Прогнозируемое снижение капзатрат в 2012 году связано с тем, что уже создана логистическая система, и ее дальнейшее развитие потребует значительно меньших средств. «Дело в том, что часть затрат нам не нужны, то есть мы создали базу, и что касается логистических вещей, которые мы строили и покупали – это нам теперь не нужно в таком объеме. И я считаю, что это очень хороший сигнал для инвесторов, что мы при объеме 1,2-1,3 миллиарда долларов сможем такую же скорость иметь», – сказал Галицкий. 

Он отметил, что «Магнит» является самой быстрорастущей розничной компанией в мире и продолжит ориентироваться на скорость роста. «Мы считаем, что сейчас фантастическое время для занятия поля, и мы продолжаем видеть очень большие перспективы», – подытожил гендиректор «Магнита». 

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России: по состоянию на 30 сентября 2011 года в сеть входило 4,593 тысячи магазинов в формате «магазин у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Основным акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий. Чистая прибыль компании по МСФО за январь-сентябрь 2011 года снизилась на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 6,98 миллиарда рублей, в долларовом эквиваленте чистая прибыль увеличилась на 2,4% – до 242,6 миллиона долларов. Выручка ритейлера за девять месяцев выросла на 46% в рублях и на 53,5% в долларах и достигла 240,18 миллиарда рублей и 8,35 миллиарда долларов соответственно.

Прайм-ТАСС 

магнит, затраты, капитализация компанииМагнит: Снизить капзатраты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-snizit-kapzatraty/2011-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052