Аптечный ритейл. Оптика
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 ноября 2011, 01:48 2530 просмотров

«Аптечная сеть 36,6» начала поставлять свою продукцию в супермаркеты

«Аптечная сеть 36,6» , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики «Подружка», сеть магазинов детских товаров «Кораблик», гипермаркеты «Гиперглобус», а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству «Прайм» представитель компании.

Переговоры по поставкам в магазины сети «Подружка» состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО «Центральная дистрибьюторская компания». На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. «Ассортимент, поставляемый в «Подружку» насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц», – пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты «Гиперглобус» начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети «Кораблик» (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. «На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок «36,6» в 55 магазинов «Ситимаркет» по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами», – добавил собеседник агентства.

Ранее «Аптечная сеть 36,6» поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в «Столичные аптеки».

Как сообщала в интервью агентству «Прайм» генеральный директор «Управляющей компании «Аптечная сеть 36,6» Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами «Центр раннего развития – ELC» и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО «Верофарм». Акции «Аптечной сети 36,6» включены в котировальный лист «Б» РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года «Аптечная сеть 36,6» сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом – до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% – до 20,38 миллиарда рублей.

РИА Новости 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Аптечная сеть 36,6» начала поставлять свою продукцию в супермаркеты

«Аптечная сеть 36,6» , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики «Подружка», сеть магазинов детских товаров «Кораблик», гипермаркеты «Гиперглобус», а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству «Прайм» представитель компании.

Переговоры по поставкам в магазины сети «Подружка» состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО «Центральная дистрибьюторская компания». На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. «Ассортимент, поставляемый в «Подружку» насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц», – пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты «Гиперглобус» начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети «Кораблик» (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. «На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок «36,6» в 55 магазинов «Ситимаркет» по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами», – добавил собеседник агентства.

Ранее «Аптечная сеть 36,6» поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в «Столичные аптеки».

Как сообщала в интервью агентству «Прайм» генеральный директор «Управляющей компании «Аптечная сеть 36,6» Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами «Центр раннего развития – ELC» и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО «Верофарм». Акции «Аптечной сети 36,6» включены в котировальный лист «Б» РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года «Аптечная сеть 36,6» сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом – до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% – до 20,38 миллиарда рублей.

РИА Новости 

аптечный ритейл, стм, поставки в сети, 36.6«Аптечная сеть 36,6» начала поставлять свою продукцию в супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-nachala-postavlyat-svoyu-produktsiyu-v-supermarkety/2011-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052