Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 ноября 2011, 00:13 7753 просмотра

«Сиеста» в Саратове

Открытие комплекса на проспекте 50-летия Октября состоится в марте 2012 года. ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка «ТЦ-Поволжье», где работают «М.Видео», «Мастеровой», фитнес центр и продуктовый маркет

В Саратове появится новый торгово-развлекательный центр «Сиеста». Открытие комплекса на проспекте 50−летия Октября в Ленинском районе, на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков города, запланировано на март 2012 года.

Комментирует Максим Самсонов, исполнительный директор и управляющий партнер ТД «ТЦ-Поволжье», инвестора и девелопера проекта: «Сегодня в окружении проекта нет современных торговых центров, эти факторы являются залогом высокого спроса со стороны ритейлеров и посетителей. Именно поэтому, открытие современного шопинг центра в самом центре Ленинского района, долгожданное событие для жителей».

ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка «ТЦ-Поволжье», где также успешно работают гипермаркет «М.Видео», супермаркет «Мастеровой», фитнес центр «ФизКульт» и продуктовый маркет. Общая площадь проекта составит 16 000 тысяч кв.м, торговая – 9000 кв.м.

Объем инвестиций в проект составляет 14 миллионов долларов. Партнером проекта выступает ООО КБ «Юниаструм Банк», бренд-концепцию и интерьеры разрабатывала компания «Adlibitum Retail Branding Company», концепция мерчендайзинга создана компанией Retaility.

По словам Самсонова, отправной идеей при создании ТЦ «Сиеста» стала концепция европейских универмагов. На пяти этажах саратовского шопинг-центра будет создано оптимальное место в формате one stop shopping. Товары в «Сиесте» будут распределены по этажам по тематическому принципу, с соблюдением единства экспозиции каждого этажа с открытой выкладкой.

Формат шопинг центра не предполагает сдачу в аренду большого количества мест. На данный момент, занято около 80% всех торговых площадей. Из сетевых операторов в проекте участвует Yves Rocher, «Евросеть», магазин бижутерии Eff, «Красный куб». На трех этажах «Сиесты», как в классическом универмаге, продажи будет осуществлять сам инвестор. Кроме того, в «Сиесту» планируют прийти новые для города федеральные операторы фуд-корта и игровой центр.

Брокером проекта выступает компания Colliers International. Комментирует Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости: «Формат универмагов в мире очень популярен, хотя, к сожалению, он все еще новый для российского рынка, тем более, в регионах. На российском рынке мы отмечаем дефицит мультибрендовых полноформатных универмагов, особенно в среднем ценовом сегменте. Примечательным является тот факт, что данная концепция развивается российским игроком, который обладает богатым опытом в ритейле и четко понимает, что будет востребовано саратовским покупателем. Это и является залогом успеха проекта».

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
225
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
177
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
538
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
240
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сиеста» в Саратове

Открытие комплекса на проспекте 50-летия Октября состоится в марте 2012 года. ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка «ТЦ-Поволжье», где работают «М.Видео», «Мастеровой», фитнес центр и продуктовый маркет

В Саратове появится новый торгово-развлекательный центр «Сиеста». Открытие комплекса на проспекте 50−летия Октября в Ленинском районе, на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков города, запланировано на март 2012 года.

Комментирует Максим Самсонов, исполнительный директор и управляющий партнер ТД «ТЦ-Поволжье», инвестора и девелопера проекта: «Сегодня в окружении проекта нет современных торговых центров, эти факторы являются залогом высокого спроса со стороны ритейлеров и посетителей. Именно поэтому, открытие современного шопинг центра в самом центре Ленинского района, долгожданное событие для жителей».

ТРЦ «Сиеста» откроется на месте исторически сложившегося ритейл-парка «ТЦ-Поволжье», где также успешно работают гипермаркет «М.Видео», супермаркет «Мастеровой», фитнес центр «ФизКульт» и продуктовый маркет. Общая площадь проекта составит 16 000 тысяч кв.м, торговая – 9000 кв.м.

Объем инвестиций в проект составляет 14 миллионов долларов. Партнером проекта выступает ООО КБ «Юниаструм Банк», бренд-концепцию и интерьеры разрабатывала компания «Adlibitum Retail Branding Company», концепция мерчендайзинга создана компанией Retaility.

По словам Самсонова, отправной идеей при создании ТЦ «Сиеста» стала концепция европейских универмагов. На пяти этажах саратовского шопинг-центра будет создано оптимальное место в формате one stop shopping. Товары в «Сиесте» будут распределены по этажам по тематическому принципу, с соблюдением единства экспозиции каждого этажа с открытой выкладкой.

Формат шопинг центра не предполагает сдачу в аренду большого количества мест. На данный момент, занято около 80% всех торговых площадей. Из сетевых операторов в проекте участвует Yves Rocher, «Евросеть», магазин бижутерии Eff, «Красный куб». На трех этажах «Сиесты», как в классическом универмаге, продажи будет осуществлять сам инвестор. Кроме того, в «Сиесту» планируют прийти новые для города федеральные операторы фуд-корта и игровой центр.

Брокером проекта выступает компания Colliers International. Комментирует Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости: «Формат универмагов в мире очень популярен, хотя, к сожалению, он все еще новый для российского рынка, тем более, в регионах. На российском рынке мы отмечаем дефицит мультибрендовых полноформатных универмагов, особенно в среднем ценовом сегменте. Примечательным является тот факт, что данная концепция развивается российским игроком, который обладает богатым опытом в ритейле и четко понимает, что будет востребовано саратовским покупателем. Это и является залогом успеха проекта».

Моллы.Ru 

трц, открытие трц, саратов, аренда«Сиеста» в Саратове
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/siesta-v-saratove/2011-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052