Баннер ФЗ-54
26 октября 2011, 00:26 1625 просмотров

«Очаково» подняла продажи без рекламы

Компания «Очаково» увеличила продажи в одном из самых высококонкурентных регионов: на Западе России, без рекламных кампаний и промо акций. По итогам первых 8 месяцев 2011 года рост в Липецкой области составил 41%, Архангельской – 24%, Рязанской – 20%. Рост продаж наблюдался в 16 областях из 26, а в шести из них измерялся в двузначных цифрах.

Оптимизация стратегии продаж в МПБК началась в начале 2011 года. В условиях неблагоприятной ситуации на рынке пива компания сконцентрировала внимание на регионах с хорошим потенциалом для развития. Работа начата с западного региона, где ранее показатели по продажам уступали объемам филиалов и московской площадки. Проанализировав ситуацию, в «Очаково» выбрали 12 территорий в западном регионе и сконцентрировали на них свое внимание.

Акцент был сделан на создание эксклюзивных команд торговых представителей на местах, изменился подход к распределению оборудования по региону. Сейчас компания отказалась в этом регионе от дисконтных программ, а весь бюджет стала расходовать на листинг в локальных сетях, расстановку холодильного оборудования и оплату дополнительных мест продаж.

Благодаря размещению на «золотых полках» спрос на продукцию также растет. В результате удалось поднять продажи пива, не смотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру. В частности, во Владимирской области, в категории «Пиво» рост составил 47%, в Тульской – 22%. Пока еще есть территории, где роста добиться не удалось. Туда также будет переноситься позитивный опыт, и «Очаково» рассчитывает на столь же динамичное увеличение рост продаж по другим регионам.

Foodmonitor

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5553
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Компания «Очаково» увеличила продажи в одном из самых высококонкурентных регионов: на Западе России, без рекламных кампаний и промо акций. По итогам первых 8 месяцев 2011 года рост в Липецкой области составил 41%, Архангельской – 24%, Рязанской – 20%. Рост продаж наблюдался в 16 областях из 26, а в шести из них измерялся в двузначных цифрах.

Оптимизация стратегии продаж в МПБК началась в начале 2011 года. В условиях неблагоприятной ситуации на рынке пива компания сконцентрировала внимание на регионах с хорошим потенциалом для развития. Работа начата с западного региона, где ранее показатели по продажам уступали объемам филиалов и московской площадки. Проанализировав ситуацию, в «Очаково» выбрали 12 территорий в западном регионе и сконцентрировали на них свое внимание.

Акцент был сделан на создание эксклюзивных команд торговых представителей на местах, изменился подход к распределению оборудования по региону. Сейчас компания отказалась в этом регионе от дисконтных программ, а весь бюджет стала расходовать на листинг в локальных сетях, расстановку холодильного оборудования и оплату дополнительных мест продаж.

Благодаря размещению на «золотых полках» спрос на продукцию также растет. В результате удалось поднять продажи пива, не смотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру. В частности, во Владимирской области, в категории «Пиво» рост составил 47%, в Тульской – 22%. Пока еще есть территории, где роста добиться не удалось. Туда также будет переноситься позитивный опыт, и «Очаково» рассчитывает на столь же динамичное увеличение рост продаж по другим регионам.

Foodmonitor

«Очаково» подняла продажи без рекламыочаково, продажи, реклама алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Очаково» подняла продажи без рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58579/2017-09-26