Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
26 октября 2011, 00:41 2036 просмотров

Россияне боятся покупать в Сети еду и животных

Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев, показал последний опрос ВЦИОМ. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары россияне не опасаются. В месяц на интернет-покупки среднестатистический пользователь тратит 3,402 руб.

В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%).

По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% – украшений и аксессуаров, 7% – купонов на скидки, 6% – товаров для дома.

В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, отмечают специалисты ВЦИОМ, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в интернете.

Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно).

Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне боятся покупать в Сети еду и животных

Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев, показал последний опрос ВЦИОМ. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары россияне не опасаются. В месяц на интернет-покупки среднестатистический пользователь тратит 3,402 руб.

В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%).

По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% – украшений и аксессуаров, 7% – купонов на скидки, 6% – товаров для дома.

В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, отмечают специалисты ВЦИОМ, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в интернете.

Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно).

Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).

РБК Daily

интернет-торговляРоссияне боятся покупать в Сети еду и животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-boyatsya-pokupat-v-seti-edu-i-zhivotnykh/2011-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052