Баннер ФЗ-54
26 октября 2011, 00:41 1505 просмотров

Россияне боятся покупать в Сети еду и животных

Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев, показал последний опрос ВЦИОМ. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары россияне не опасаются. В месяц на интернет-покупки среднестатистический пользователь тратит 3,402 руб.

В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%).

По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% – украшений и аксессуаров, 7% – купонов на скидки, 6% – товаров для дома.

В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, отмечают специалисты ВЦИОМ, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в интернете.

Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно).

Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).

РБК Daily

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5078
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1279
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1603
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2358
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2373
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5808
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
530
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
691

Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев, показал последний опрос ВЦИОМ. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары россияне не опасаются. В месяц на интернет-покупки среднестатистический пользователь тратит 3,402 руб.

В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%).

По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% – украшений и аксессуаров, 7% – купонов на скидки, 6% – товаров для дома.

В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, отмечают специалисты ВЦИОМ, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в интернете.

Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно).

Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).

РБК Daily

Россияне боятся покупать в Сети еду и животныхинтернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне боятся покупать в Сети еду и животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58561/2017-09-23