Баннер ФЗ-54
25.10.2011 12:15:32 25 октября 2011, 12:15 2121 просмотр

Московские торговые центры выбирают метрорекламу

 Наибольшей популярностью среди форматов метрорекламы у рекламодателей из сферы ритейла пользуются стикеры в вагонах метро и щиты на эскалаторных сводах.

После проведения аукциона на право размещения рекламы в подземке и начала с 1 августа работы новых дилеров, торговые центры взяли тайм-аут на анализ эффективности метрорекламы в новых ценовых условиях. Последующий лавинообразный рост рекламодателей, компаний из сферы ритейла, показал сомневающимся участникам этого сегмента рынка объективную оценку эффективности рекламы в метро. Ее возможности позволяют торговым центрам охватить огромную аудиторию потенциальных посетителей и напомнить существующим об акциях и специальных предложениях. Как считают эксперты, реклама в метро до сих пор является одной из недооцененных составляющих транзитной рекламы, как и сама транзитная реклама в целом.

Среди торговых центров, чью рекламу можно было увидеть этой осенью в московской подземке, были такие комплексы как «Азовский», «Гагаринский» и т.д. Так, ТЦ «Азовский» запустил  в октябре звуковую рекламу о бесплатном выступлении группы «Корни», нацеленном  на привлечение покупателей. Рекламные ролики звучали на всех станциях Московского метрополитена, оборудованных звуковой рекламой. ТЦ «Гагаринский» с 1 сентября разместил на 4 месяца рекламу на эскалаторных щитах, путевых щитах, стикерах в вагонах метро и звуковую рекламу. В адресной программе были задействованы все основные станции с большим пассажиропотоком.

«Впереди - предновогодняя лихорадка, к чему московские торговые центры подойдут во всеоружии, в том числе это отразится на объеме заказов метрорекламы клиентами из области ритейла», - отмечает ведущий менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Кирилл Каминский.

«В скором будущем наряду со стационарными постерами в метро появятся видеоэкраны. Управление сетью экранов будет осуществляться централизованно, а сама реклама станет интереснее и заметнее», - заявил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин во время выступления на XII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», прошедшей на итальянском острове Сицилия. Следует предположить, что намеченные нововведения позволят ритейлу пополнить арсенал средств продвижения в Московском метрополитене новыми, современными рекламоносителями.

Advertology.Ru
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1363
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1250
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
879
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1896
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
680
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
667

 Наибольшей популярностью среди форматов метрорекламы у рекламодателей из сферы ритейла пользуются стикеры в вагонах метро и щиты на эскалаторных сводах.

После проведения аукциона на право размещения рекламы в подземке и начала с 1 августа работы новых дилеров, торговые центры взяли тайм-аут на анализ эффективности метрорекламы в новых ценовых условиях. Последующий лавинообразный рост рекламодателей, компаний из сферы ритейла, показал сомневающимся участникам этого сегмента рынка объективную оценку эффективности рекламы в метро. Ее возможности позволяют торговым центрам охватить огромную аудиторию потенциальных посетителей и напомнить существующим об акциях и специальных предложениях. Как считают эксперты, реклама в метро до сих пор является одной из недооцененных составляющих транзитной рекламы, как и сама транзитная реклама в целом.

Среди торговых центров, чью рекламу можно было увидеть этой осенью в московской подземке, были такие комплексы как «Азовский», «Гагаринский» и т.д. Так, ТЦ «Азовский» запустил  в октябре звуковую рекламу о бесплатном выступлении группы «Корни», нацеленном  на привлечение покупателей. Рекламные ролики звучали на всех станциях Московского метрополитена, оборудованных звуковой рекламой. ТЦ «Гагаринский» с 1 сентября разместил на 4 месяца рекламу на эскалаторных щитах, путевых щитах, стикерах в вагонах метро и звуковую рекламу. В адресной программе были задействованы все основные станции с большим пассажиропотоком.

«Впереди - предновогодняя лихорадка, к чему московские торговые центры подойдут во всеоружии, в том числе это отразится на объеме заказов метрорекламы клиентами из области ритейла», - отмечает ведущий менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Кирилл Каминский.

«В скором будущем наряду со стационарными постерами в метро появятся видеоэкраны. Управление сетью экранов будет осуществляться централизованно, а сама реклама станет интереснее и заметнее», - заявил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин во время выступления на XII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», прошедшей на итальянском острове Сицилия. Следует предположить, что намеченные нововведения позволят ритейлу пополнить арсенал средств продвижения в Московском метрополитене новыми, современными рекламоносителями.

Advertology.Ru
Московские торговые центры выбирают метрорекламуторговые центры, недвижимость, реклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Московские торговые центры выбирают метрорекламу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58553/2017-05-30