21 октября 2011, 01:44 1518 просмотров

Интернет из-под прилавка

Еще недавно эксперты единогласно прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом. Но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом. Однако в борьбе за покупателя, безнадежно испорченного интернетом, офлайн-торговцы вынуждены внедрять онлайн-технологии.

Артур Вельф, КоммерсантЪ-Деньги

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Интернет из-под прилавкаинтернет-магазин, онлайн-торговля, розничная торговля