21.10.2011 01:44:50 21 октября 2011, 01:44 1546 просмотров

Интернет из-под прилавка

Еще недавно эксперты единогласно прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом. Но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом. Однако в борьбе за покупателя, безнадежно испорченного интернетом, офлайн-торговцы вынуждены внедрять онлайн-технологии.

Артур Вельф, КоммерсантЪ-Деньги

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
69
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
90
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
539
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1621
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
484
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
554

Еще недавно эксперты единогласно прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом. Но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом. Однако в борьбе за покупателя, безнадежно испорченного интернетом, офлайн-торговцы вынуждены внедрять онлайн-технологии.

Артур Вельф, КоммерсантЪ-Деньги

Интернет из-под прилавкаинтернет-магазин, онлайн-торговля, розничная торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет из-под прилавка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58491/2017-05-23