Баннер ФЗ-54
21 октября 2011, 01:44 1584 просмотра

Интернет из-под прилавка

Еще недавно эксперты единогласно прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом. Но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом. Однако в борьбе за покупателя, безнадежно испорченного интернетом, офлайн-торговцы вынуждены внедрять онлайн-технологии.

Артур Вельф, КоммерсантЪ-Деньги

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3967
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1246
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

Еще недавно эксперты единогласно прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом. Но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом. Однако в борьбе за покупателя, безнадежно испорченного интернетом, офлайн-торговцы вынуждены внедрять онлайн-технологии.

Артур Вельф, КоммерсантЪ-Деньги

Интернет из-под прилавкаинтернет-магазин, онлайн-торговля, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет из-под прилавка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58491/2017-09-21