21 октября 2011, 01:13 1779 просмотров

Нижегородская Мега: Итоги пятилетки

«Мега» в Нижнем Новгороде подвела итоги пятилетия

19 октября 2011 года исполнилось пять лет со дня открытия торгового центра МЕГА в Нижнем Новгороде. За это время посетителями комплекса стали более 56.6 миллионов человек, а совокупное число покупок составило более 42 миллионов.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 75% посетителей МЕГИ являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 53 часа в год.

С 2006 года МЕГА стала отправной точкой выхода на нижегородский рынок для многих известных международных брендов: испанского бренда Zara, британских Marks&Spencer и Mothercare, канадского Aldo, немецких NewYorker, Ann Christine и OBI, французского «Ашан», шведской IKEA, американских Levi’s и Nine West.

Как сообщили в пресс-службе компании, за пять лет в МЕГЕ было куплено 790 тысяч пар обуви, совершено 10 миллионов заказов в кафе и ресторанах, припарковано 12 миллионов автомобилей и создано более 3 тысяч новых рабочих мест. МЕГА Нижний Новгород открылась в 2006 году. Общая площадь объекта составляет 130 000 квадратных метров. Число арендаторов торгового центра – более 170.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Нижегородская Мега: Итоги пятилеткинижний новгород, мега, ТРЦ