Баннер ФЗ-54
21 октября 2011, 01:13 1845 просмотров

Нижегородская Мега: Итоги пятилетки

«Мега» в Нижнем Новгороде подвела итоги пятилетия

19 октября 2011 года исполнилось пять лет со дня открытия торгового центра МЕГА в Нижнем Новгороде. За это время посетителями комплекса стали более 56.6 миллионов человек, а совокупное число покупок составило более 42 миллионов.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 75% посетителей МЕГИ являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 53 часа в год.

С 2006 года МЕГА стала отправной точкой выхода на нижегородский рынок для многих известных международных брендов: испанского бренда Zara, британских Marks&Spencer и Mothercare, канадского Aldo, немецких NewYorker, Ann Christine и OBI, французского «Ашан», шведской IKEA, американских Levi’s и Nine West.

Как сообщили в пресс-службе компании, за пять лет в МЕГЕ было куплено 790 тысяч пар обуви, совершено 10 миллионов заказов в кафе и ресторанах, припарковано 12 миллионов автомобилей и создано более 3 тысяч новых рабочих мест. МЕГА Нижний Новгород открылась в 2006 году. Общая площадь объекта составляет 130 000 квадратных метров. Число арендаторов торгового центра – более 170.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
513
Концепции настоящего и будущего
2860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
767
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6926

«Мега» в Нижнем Новгороде подвела итоги пятилетия

19 октября 2011 года исполнилось пять лет со дня открытия торгового центра МЕГА в Нижнем Новгороде. За это время посетителями комплекса стали более 56.6 миллионов человек, а совокупное число покупок составило более 42 миллионов.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 75% посетителей МЕГИ являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 53 часа в год.

С 2006 года МЕГА стала отправной точкой выхода на нижегородский рынок для многих известных международных брендов: испанского бренда Zara, британских Marks&Spencer и Mothercare, канадского Aldo, немецких NewYorker, Ann Christine и OBI, французского «Ашан», шведской IKEA, американских Levi’s и Nine West.

Как сообщили в пресс-службе компании, за пять лет в МЕГЕ было куплено 790 тысяч пар обуви, совершено 10 миллионов заказов в кафе и ресторанах, припарковано 12 миллионов автомобилей и создано более 3 тысяч новых рабочих мест. МЕГА Нижний Новгород открылась в 2006 году. Общая площадь объекта составляет 130 000 квадратных метров. Число арендаторов торгового центра – более 170.

Моллы.Ru 

Нижегородская Мега: Итоги пятилеткинижний новгород, мега, ТРЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нижегородская Мега: Итоги пятилетки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58489/2017-10-19