Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2011, 01:21 1950 просмотров

«Жигулевское» сдали «Старому мельнику»

SABMiller и Efes сливают пиво в России

Концерн SAB Miller передает пивной бизнес в России и на Украине компании Efes в рамках сделки по обмену активами. Формируется вторая по величине пивоваренная корпорация в России стоимостью около $2 млрд. Зарубежные компании вынуждены объединяться, чтобы сократить издержки, говорят эксперты.

Корпорация SABMiller в рамках сделки по обмену активами передает свой бизнес в России и на Украине турецкой компании Anadolu Efes. Компании создают стратегический альянс для работы в Турции, России, Украине, странах СНГ, Ближнего Востока и Центральной Азии.

Глобальная сделка должна быть завершена к концу года. SABMiller и Anadolu Efes оценивают стоимость предприятий в России и на Украине приблизительно в $1,9 млрд.

SABMiller – второй по величине пивоваренный концерн в мире. Всего в компании 18 брендов, среди которых международные – Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Amsterdam, Holsten и Redd's, а также локальные, которые распространяются в России и странах СНГ: «Три богатыря», «Жигулевское», «Владпиво», «Студёное», «Моя Калуга» и т. д.

У компании Efes пять российских заводов – в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. Основными брендами компании являются Efes Philsner и»Старый мельник».

После объединения компания получит бренды SABMiller, которые продаются в России.

Передав российский бизнес, SAB Miller получит 24% Andolu Efes. У турецкой Anadolu Group после допэмиссии останется 42,8% пивной компании. Сейчас Anadolu Group владеет 56,33% акционерного капитала Anadolu Efes.

«Лидирующие позиции Anadolu Efes в области пива и безалкогольных напитков на турецком рынке и альянс для дальнейшего роста и приобретений в СНГ и Ближнем Востоке выглядят крайне привлекательно», – прокомментировал сделку исполнительный директор SABMiller Грэм Маккей.

«На данный момент сложно точно спрогнозировать этапы и срок оформления сделки, так как процесс только начат и проходит все стадии утверждения, связанные с подготовкой юридической документации, следованием законам в области конкуренции и другим нормами законодательства», – сообщили в пресс-службе Efes, добавив, что ориентир – это конец года.

«Мы рады объединению со столь сильным деловым партнером и верим, что стратегический альянс стимулирует рост продаж и усилит конкурентоспособность на рынке», – говорит руководитель по связям с общественностью Efes Group в России Наталия Родионова.

Синергетический эффект от сокращения издержек в России составит по меньшей мере $120 млн в год, подсчитали участники сделки.

«Формируется крупный игрок, который выйдет в число лидеров, хотя и до этого компании были в «пятерке», но после слияния они сразу займут второе место на российском рынке. Эффект, безусловно, будет положительным, так как речь идет о масштабном слиянии, которое позволит существенно улучшить финансовые показатели компаний», – прокомментировал аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

По мнению директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, слияния в отрасли неизбежны, потому что западные компании теряют долю на российском рынке: «Доходы населения фактически не растут. На рынке преобладает недорогое пиво. Поэтому подобных слияний будет происходить все больше и больше».

Газета.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1222
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
913
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1135
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
535
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Жигулевское» сдали «Старому мельнику»

SABMiller и Efes сливают пиво в России

Концерн SAB Miller передает пивной бизнес в России и на Украине компании Efes в рамках сделки по обмену активами. Формируется вторая по величине пивоваренная корпорация в России стоимостью около $2 млрд. Зарубежные компании вынуждены объединяться, чтобы сократить издержки, говорят эксперты.

Корпорация SABMiller в рамках сделки по обмену активами передает свой бизнес в России и на Украине турецкой компании Anadolu Efes. Компании создают стратегический альянс для работы в Турции, России, Украине, странах СНГ, Ближнего Востока и Центральной Азии.

Глобальная сделка должна быть завершена к концу года. SABMiller и Anadolu Efes оценивают стоимость предприятий в России и на Украине приблизительно в $1,9 млрд.

SABMiller – второй по величине пивоваренный концерн в мире. Всего в компании 18 брендов, среди которых международные – Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Amsterdam, Holsten и Redd's, а также локальные, которые распространяются в России и странах СНГ: «Три богатыря», «Жигулевское», «Владпиво», «Студёное», «Моя Калуга» и т. д.

У компании Efes пять российских заводов – в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. Основными брендами компании являются Efes Philsner и»Старый мельник».

После объединения компания получит бренды SABMiller, которые продаются в России.

Передав российский бизнес, SAB Miller получит 24% Andolu Efes. У турецкой Anadolu Group после допэмиссии останется 42,8% пивной компании. Сейчас Anadolu Group владеет 56,33% акционерного капитала Anadolu Efes.

«Лидирующие позиции Anadolu Efes в области пива и безалкогольных напитков на турецком рынке и альянс для дальнейшего роста и приобретений в СНГ и Ближнем Востоке выглядят крайне привлекательно», – прокомментировал сделку исполнительный директор SABMiller Грэм Маккей.

«На данный момент сложно точно спрогнозировать этапы и срок оформления сделки, так как процесс только начат и проходит все стадии утверждения, связанные с подготовкой юридической документации, следованием законам в области конкуренции и другим нормами законодательства», – сообщили в пресс-службе Efes, добавив, что ориентир – это конец года.

«Мы рады объединению со столь сильным деловым партнером и верим, что стратегический альянс стимулирует рост продаж и усилит конкурентоспособность на рынке», – говорит руководитель по связям с общественностью Efes Group в России Наталия Родионова.

Синергетический эффект от сокращения издержек в России составит по меньшей мере $120 млн в год, подсчитали участники сделки.

«Формируется крупный игрок, который выйдет в число лидеров, хотя и до этого компании были в «пятерке», но после слияния они сразу займут второе место на российском рынке. Эффект, безусловно, будет положительным, так как речь идет о масштабном слиянии, которое позволит существенно улучшить финансовые показатели компаний», – прокомментировал аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

По мнению директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, слияния в отрасли неизбежны, потому что западные компании теряют долю на российском рынке: «Доходы населения фактически не растут. На рынке преобладает недорогое пиво. Поэтому подобных слияний будет происходить все больше и больше».

Газета.ру

efes, sabmiller, пиво, пивовары«Жигулевское» сдали «Старому мельнику»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhigulevskoe-sdali-staromu-melniku/2011-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052