Баннер ФЗ-54
19 октября 2011, 11:03 3005 просмотров

"Связной" готовит к запуску сеть магазинов мебели

Новый проект «Связного» будет гибридом розничной и онлайн-торговли. Через Интернет можно будет купить бытовую и цифровую технику, спортивные и детские товары. Группа «Связной», специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, мобильных телефонов и цифровой техники, готовится запустить сеть магазинов, торгующих товарами для дома: мебелью, крупной бытовой техникой, стройматериалами, детскими и спортивными товарами. ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата в конце октября, рассказали «Ведомостям» два поставщика и несколько консультантов проекта.

Ядром проекта, название которого держится в секрете, станет Интернет-каталог. Сеть из 50 точек розничных продаж планируется открыть в дополнение к онлайн-ресурсу. «Это будут не магазины в традиционном понимании, а скорее шоурумы или витрины, в которых можно посмотреть и пощупать товар перед заказом. Доставляться товар будет в эти точки, т. е. получится аналог «Утконоса» в непродовольственном сегменте», — рассказал изданию топ-менеджер компании-производителя мебели. Магазины будут выполнять роль столов заказов, знает консультант по подбору персонала, работающий со «Связным».

«Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях под магазины нового формата, сообщил газете анонимный брокер по аренде торговой недвижимости. Ритейлер нашел площадки в Рязани и Москве, продолжает поиски в ближнем Подмосковье, добавил он.

Ритейлер ищет новые направления роста, потому что рентабельность сотовой розницы сокращается, разъяснил в интервью газете аналитик инвесткомпании «Открытие» Александр Венгранович. По его данным, основная доля выручки «Связного» приходится не на торговлю телефонами, а на прием платежей.

Выручка «Связного» в I полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 26% и составила 29,3 млрд рублей.

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
101
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
226
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
205
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2010
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5949
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
742
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
917
Новый проект «Связного» будет гибридом розничной и онлайн-торговли. Через Интернет можно будет купить бытовую и цифровую технику, спортивные и детские товары. Группа «Связной», специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, мобильных телефонов и цифровой техники, готовится запустить сеть магазинов, торгующих товарами для дома: мебелью, крупной бытовой техникой, стройматериалами, детскими и спортивными товарами. ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата в конце октября, рассказали «Ведомостям» два поставщика и несколько консультантов проекта.

Ядром проекта, название которого держится в секрете, станет Интернет-каталог. Сеть из 50 точек розничных продаж планируется открыть в дополнение к онлайн-ресурсу. «Это будут не магазины в традиционном понимании, а скорее шоурумы или витрины, в которых можно посмотреть и пощупать товар перед заказом. Доставляться товар будет в эти точки, т. е. получится аналог «Утконоса» в непродовольственном сегменте», — рассказал изданию топ-менеджер компании-производителя мебели. Магазины будут выполнять роль столов заказов, знает консультант по подбору персонала, работающий со «Связным».

«Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях под магазины нового формата, сообщил газете анонимный брокер по аренде торговой недвижимости. Ритейлер нашел площадки в Рязани и Москве, продолжает поиски в ближнем Подмосковье, добавил он.

Ритейлер ищет новые направления роста, потому что рентабельность сотовой розницы сокращается, разъяснил в интервью газете аналитик инвесткомпании «Открытие» Александр Венгранович. По его данным, основная доля выручки «Связного» приходится не на торговлю телефонами, а на прием платежей.

Выручка «Связного» в I полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 26% и составила 29,3 млрд рублей.

"Связной" готовит к запуску сеть магазинов мебелисвязной, ритейл, торговля, формат торговли, ритейлер, сеть магазинов, магазин мебели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Связной" готовит к запуску сеть магазинов мебели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58432/2017-09-26