DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 октября 2011, 11:03 3924 просмотра

"Связной" готовит к запуску сеть магазинов мебели

Новый проект «Связного» будет гибридом розничной и онлайн-торговли. Через Интернет можно будет купить бытовую и цифровую технику, спортивные и детские товары. Группа «Связной», специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, мобильных телефонов и цифровой техники, готовится запустить сеть магазинов, торгующих товарами для дома: мебелью, крупной бытовой техникой, стройматериалами, детскими и спортивными товарами. ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата в конце октября, рассказали «Ведомостям» два поставщика и несколько консультантов проекта.

Ядром проекта, название которого держится в секрете, станет Интернет-каталог. Сеть из 50 точек розничных продаж планируется открыть в дополнение к онлайн-ресурсу. «Это будут не магазины в традиционном понимании, а скорее шоурумы или витрины, в которых можно посмотреть и пощупать товар перед заказом. Доставляться товар будет в эти точки, т. е. получится аналог «Утконоса» в непродовольственном сегменте», — рассказал изданию топ-менеджер компании-производителя мебели. Магазины будут выполнять роль столов заказов, знает консультант по подбору персонала, работающий со «Связным».

«Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях под магазины нового формата, сообщил газете анонимный брокер по аренде торговой недвижимости. Ритейлер нашел площадки в Рязани и Москве, продолжает поиски в ближнем Подмосковье, добавил он.

Ритейлер ищет новые направления роста, потому что рентабельность сотовой розницы сокращается, разъяснил в интервью газете аналитик инвесткомпании «Открытие» Александр Венгранович. По его данным, основная доля выручки «Связного» приходится не на торговлю телефонами, а на прием платежей.

Выручка «Связного» в I полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 26% и составила 29,3 млрд рублей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
384
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
624
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Связной" готовит к запуску сеть магазинов мебели
Новый проект «Связного» будет гибридом розничной и онлайн-торговли. Через Интернет можно будет купить бытовую и цифровую технику, спортивные и детские товары. Группа «Связной», специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, мобильных телефонов и цифровой техники, готовится запустить сеть магазинов, торгующих товарами для дома: мебелью, крупной бытовой техникой, стройматериалами, детскими и спортивными товарами. ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата в конце октября, рассказали «Ведомостям» два поставщика и несколько консультантов проекта.

Ядром проекта, название которого держится в секрете, станет Интернет-каталог. Сеть из 50 точек розничных продаж планируется открыть в дополнение к онлайн-ресурсу. «Это будут не магазины в традиционном понимании, а скорее шоурумы или витрины, в которых можно посмотреть и пощупать товар перед заказом. Доставляться товар будет в эти точки, т. е. получится аналог «Утконоса» в непродовольственном сегменте», — рассказал изданию топ-менеджер компании-производителя мебели. Магазины будут выполнять роль столов заказов, знает консультант по подбору персонала, работающий со «Связным».

«Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях под магазины нового формата, сообщил газете анонимный брокер по аренде торговой недвижимости. Ритейлер нашел площадки в Рязани и Москве, продолжает поиски в ближнем Подмосковье, добавил он.

Ритейлер ищет новые направления роста, потому что рентабельность сотовой розницы сокращается, разъяснил в интервью газете аналитик инвесткомпании «Открытие» Александр Венгранович. По его данным, основная доля выручки «Связного» приходится не на торговлю телефонами, а на прием платежей.

Выручка «Связного» в I полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 26% и составила 29,3 млрд рублей.

связной, ритейл, торговля, формат торговли, ритейлер, сеть магазинов, магазин мебели"Связной" готовит к запуску сеть магазинов мебели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-gotovit-k-zapusku-set-magazinov-mebeli/2012-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052