17.10.2011 00:38:21 17 октября 2011, 00:38 1374 просмотра

Объем продаж Carrefour за III квартал вырос

Объем продаж Carrefour за III квартал вырос на 1,6% – до 22,8 млрд евро

Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, за третий квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,6%, составив 22,8 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

За январь-сентябрь текущего года объем продаж компании увеличился на 2,2%, составив 67,4 миллиарда евро. Основной объем выручки получен компанией от деятельности на национальном рынке – так, объем продаж за третий квартал во Франции составил 9,87 миллиарда евро, а за 9 месяцев – 29,02 миллиарда евро.

«Carrefour зафиксировала в целом стабильные продажи в третьем квартале с учетом ухудшающихся экономических условий, – сказал гендиректор Carrefour Ларс Олофссон (Lars Olofsson). – Продажи продолжают расти на развивающихся рынках – стабильная динамика зафиксирована в Латинской Америке, рост продолжается в Китае».

Французский ритейлер Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, второй в мире после американского Wal-Mart, был основан в 1957 году. Тогда на востоке Франции, в городе Анси, открылся первый магазин под этой маркой. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет. Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии, работающих под разными марками. Штат компании составляет свыше 400 тысяч человек.

Прайм-ТАСС 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
479
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
564
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
607
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1692
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

Объем продаж Carrefour за III квартал вырос на 1,6% – до 22,8 млрд евро

Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, за третий квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,6%, составив 22,8 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

За январь-сентябрь текущего года объем продаж компании увеличился на 2,2%, составив 67,4 миллиарда евро. Основной объем выручки получен компанией от деятельности на национальном рынке – так, объем продаж за третий квартал во Франции составил 9,87 миллиарда евро, а за 9 месяцев – 29,02 миллиарда евро.

«Carrefour зафиксировала в целом стабильные продажи в третьем квартале с учетом ухудшающихся экономических условий, – сказал гендиректор Carrefour Ларс Олофссон (Lars Olofsson). – Продажи продолжают расти на развивающихся рынках – стабильная динамика зафиксирована в Латинской Америке, рост продолжается в Китае».

Французский ритейлер Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, второй в мире после американского Wal-Mart, был основан в 1957 году. Тогда на востоке Франции, в городе Анси, открылся первый магазин под этой маркой. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет. Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии, работающих под разными марками. Штат компании составляет свыше 400 тысяч человек.

Прайм-ТАСС 

Объем продаж Carrefour за III квартал выросCarrefour, продажи, итоги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем продаж Carrefour за III квартал вырос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58350/2017-05-24