Баннер ФЗ-54
17 октября 2011, 00:01 1122 просмотра

Москва: площадь торговых помещений на продажу выросла в центре на 31%

Площадь торговых помещений в центре Москвы, предлагаемых в продажу, выросла в сентябре по сравнению с августом на 31%, говорится в сообщении консалтинговой компании RRG.

«Количество предлагаемых к продаже торговых помещений в центре по сравнению с августом снизилось на 5%. Однако их суммарная площадь выросла весьма значительно», – указывают эксперты.

Они объясняют это тем, что в первом месяце осени на рынок вышло сразу нескольких крупных объектов.

Согласно данным аналитиков, в сентябре в столице экспонировалось 382 объекта общей площадью 377 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,31 миллиарда долларов, из них 74 объекта – внутри Садового Кольца и 308 – за его пределами. Объем предложения по торговым объектам за пределами Садового Кольца по количеству уменьшился на 8%, а по общей площади – на 12%.

Из материалов также следует, что средневзвешенная цена в торговом сегменте в центре столицы снизилась за месяц на 4% до 13,757 тысячи долларов за квадратный метр, а за пределами Садового кольца выросла на 4% до 5,282 тысячи долларов за квадратный метр.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
405
Концепции настоящего и будущего
2819
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
657
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6923

Площадь торговых помещений в центре Москвы, предлагаемых в продажу, выросла в сентябре по сравнению с августом на 31%, говорится в сообщении консалтинговой компании RRG.

«Количество предлагаемых к продаже торговых помещений в центре по сравнению с августом снизилось на 5%. Однако их суммарная площадь выросла весьма значительно», – указывают эксперты.

Они объясняют это тем, что в первом месяце осени на рынок вышло сразу нескольких крупных объектов.

Согласно данным аналитиков, в сентябре в столице экспонировалось 382 объекта общей площадью 377 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,31 миллиарда долларов, из них 74 объекта – внутри Садового Кольца и 308 – за его пределами. Объем предложения по торговым объектам за пределами Садового Кольца по количеству уменьшился на 8%, а по общей площади – на 12%.

Из материалов также следует, что средневзвешенная цена в торговом сегменте в центре столицы снизилась за месяц на 4% до 13,757 тысячи долларов за квадратный метр, а за пределами Садового кольца выросла на 4% до 5,282 тысячи долларов за квадратный метр.

ИА «Альянс Медиа»

Москва: площадь торговых помещений на продажу выросла в центре на 31%москва, торговая недвижимость, рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: площадь торговых помещений на продажу выросла в центре на 31%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58335/2017-10-18