Баннер ФЗ-54
13 октября 2011, 03:12 2942 просмотра

О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев

Относительно новый для России, но крупный продуктовый ритейлер «О'Кей» увеличил выручку в третьем квартале 2011 года на 10,4 процента до 21,8 миллиарда рублей, сообщила компания в среду.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9 процента в рублях, при этом трафик покупателей снизился на 0,8 процента, а основной рост произошел за счет среднего чека – на 6,7 процента. Компания объяснила слабый рост среднего чека замедлением темпов продуктовой инфляции.

«На показатели компании в (третьем) квартале оказали влияние внешние факторы, которые негативно сказались на продажах Like-for-like и темпе роста выручки», – цитирует сообщение главу компании Патрика Лонге. «Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении».

В третьем квартале ритейлер открыл 2 магазина – гипермаркет и супермаркет, добавив торговым площадям 300 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев ритейлер увеличил выручку на 11,5 процента до 64,2 миллиарда рублей. 

Эти результаты эксперты оценивают как нейтральные и считают, что они не окажут влияния на котировки компании на фоне общего негативного тренда в акциях ритейлеров после публикации операционных результатов X5 и «Магнита» в начале недели.

«О'Кей» объединяет 61 магазин, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты «О'Кей-экспресс».

Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары – Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

Retail.ru

по материалам ИА Рейтер и РБК daily 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
609
Концепции настоящего и будущего
2908
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
954
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

Относительно новый для России, но крупный продуктовый ритейлер «О'Кей» увеличил выручку в третьем квартале 2011 года на 10,4 процента до 21,8 миллиарда рублей, сообщила компания в среду.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9 процента в рублях, при этом трафик покупателей снизился на 0,8 процента, а основной рост произошел за счет среднего чека – на 6,7 процента. Компания объяснила слабый рост среднего чека замедлением темпов продуктовой инфляции.

«На показатели компании в (третьем) квартале оказали влияние внешние факторы, которые негативно сказались на продажах Like-for-like и темпе роста выручки», – цитирует сообщение главу компании Патрика Лонге. «Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении».

В третьем квартале ритейлер открыл 2 магазина – гипермаркет и супермаркет, добавив торговым площадям 300 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев ритейлер увеличил выручку на 11,5 процента до 64,2 миллиарда рублей. 

Эти результаты эксперты оценивают как нейтральные и считают, что они не окажут влияния на котировки компании на фоне общего негативного тренда в акциях ритейлеров после публикации операционных результатов X5 и «Магнита» в начале недели.

«О'Кей» объединяет 61 магазин, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты «О'Кей-экспресс».

Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары – Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

Retail.ru

по материалам ИА Рейтер и РБК daily 

О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцевО'Кей, итоги, отчетность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58289/2017-10-19