Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 октября 2011, 02:00 3185 просмотров

Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка

В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции «Федеральные перспективы региональных сетей» организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО «Система «Т3С». Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

Особенно активно этот процесс происходит в регионах страны, отмечают в союзе. В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Объединение закупок позволяет получить от федеральных поставщиков значительные скидки, что в итоге положительным образом влияет на цену товара уже на полке магазина.

Консолидация торгового оборота, в среднем, снижает закупочную цену на 10%, затраты на транспортировку – на 8–10%. Объединение финансовых потоков и логистических и маркетинговых активностей позволяет более уверенно действовать на рынке.

«Мы не можем оставить без внимания повышение интереса к закупочным союзам, – сказал Леонид Абаюшкин, генеральный директор ЗАО «Система «Т3С». – Несколько лет мы были единственным подобным объединением в России. Сегодня многие сети начинают консолидировать свои закупки. Итоги 2011 года подводить пока рано, но уже сейчас можно сказать, что к нашему Союзу присоединились восемь сетей, а это почти четверть наших партнеров. И внимание к нам со стороны регионалов только растет. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить обороты компании не менее чем на 40%, а долю централизованных закупок сетей – до 15-17% от совокупного оборота».

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

Сети рассматривают и другие возможности кооперации. Летом сибирские участники Союза независимых сетей России (СНСР, объединяет 46 региональных розничных компаний) решили создать собственный закупочный альянс по аналогии с действующим «Система Т3С». Сибирские сети объясняют желание создать собственный закупочный союз как раз высокими логистическими издержками, которые не позволяют им работать со многими контрактами «Т3С» при отгрузках из Москвы. По расчетам СНСР, объединение закупок позволит снизить затраты на транспортировку товаров на 8-10%, экономить от 35 до 46% от закупочной цены на самостоятельном импорте из Китая и снизить затраты на приобретение фруктов и овощей в среднем на 17%.

FoodMoniror 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Закупочные союзы могут занять 35-40% рынка

В ближайшей перспективе Закупочные союзы будут занимать 35-40% рынка продуктового ритейла в России. Такие цифры были озвучены на конференции «Федеральные перспективы региональных сетей» организованной Федеральным Закупочным Союзом ЗАО «Система «Т3С». Реалии рынка и напряженная конкуренция заставляют сети объединяться.

Особенно активно этот процесс происходит в регионах страны, отмечают в союзе. В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Объединение закупок позволяет получить от федеральных поставщиков значительные скидки, что в итоге положительным образом влияет на цену товара уже на полке магазина.

Консолидация торгового оборота, в среднем, снижает закупочную цену на 10%, затраты на транспортировку – на 8–10%. Объединение финансовых потоков и логистических и маркетинговых активностей позволяет более уверенно действовать на рынке.

«Мы не можем оставить без внимания повышение интереса к закупочным союзам, – сказал Леонид Абаюшкин, генеральный директор ЗАО «Система «Т3С». – Несколько лет мы были единственным подобным объединением в России. Сегодня многие сети начинают консолидировать свои закупки. Итоги 2011 года подводить пока рано, но уже сейчас можно сказать, что к нашему Союзу присоединились восемь сетей, а это почти четверть наших партнеров. И внимание к нам со стороны регионалов только растет. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить обороты компании не менее чем на 40%, а долю централизованных закупок сетей – до 15-17% от совокупного оборота».

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

Сети рассматривают и другие возможности кооперации. Летом сибирские участники Союза независимых сетей России (СНСР, объединяет 46 региональных розничных компаний) решили создать собственный закупочный альянс по аналогии с действующим «Система Т3С». Сибирские сети объясняют желание создать собственный закупочный союз как раз высокими логистическими издержками, которые не позволяют им работать со многими контрактами «Т3С» при отгрузках из Москвы. По расчетам СНСР, объединение закупок позволит снизить затраты на транспортировку товаров на 8-10%, экономить от 35 до 46% от закупочной цены на самостоятельном импорте из Китая и снизить затраты на приобретение фруктов и овощей в среднем на 17%.

FoodMoniror 

закупочный союз, продуктовый ритейл, снсрЗакупочные союзы могут занять 35-40% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zakupochnye-soyuzy-mogut-zanyat-35-40-rynka/2011-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052