12.10.2011 00:01:00 12 октября 2011, 00:01 1195 просмотров

Магнит объявил неаудированные итоги сентября

ОАО «Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за сентябрь 2011 года.

В течение 9М 2011 года Компания открыла 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 (4,593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,107.15 млн. руб., что означает рост в размере 45.99%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Магнит - итоги сентября

Комментируя представленные результаты, генеральный директор Компании Сергей Галицкий заявил: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года». 

ИА INFOLine

Статья относится к тематикам: Нормативные документы
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
746
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
685
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
652
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1715
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
554
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
584

ОАО «Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за сентябрь 2011 года.

В течение 9М 2011 года Компания открыла 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 (4,593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,107.15 млн. руб., что означает рост в размере 45.99%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Магнит - итоги сентября

Комментируя представленные результаты, генеральный директор Компании Сергей Галицкий заявил: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года». 

ИА INFOLine

Магнит объявил неаудированные итоги сентября магнит, итоги, продуктовый ритейл, неаудированные итоги, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магнит объявил неаудированные итоги сентября
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58246/2017-05-24