Баннер ФЗ-54
12 октября 2011, 00:01 1228 просмотров

Магнит объявил неаудированные итоги сентября

ОАО «Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за сентябрь 2011 года.

В течение 9М 2011 года Компания открыла 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 (4,593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,107.15 млн. руб., что означает рост в размере 45.99%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Магнит - итоги сентября

Комментируя представленные результаты, генеральный директор Компании Сергей Галицкий заявил: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года». 

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
172
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
300
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
248
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2551
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5952
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
760
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
925

ОАО «Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за сентябрь 2011 года.

В течение 9М 2011 года Компания открыла 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 (4,593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,107.15 млн. руб., что означает рост в размере 45.99%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Магнит - итоги сентября

Комментируя представленные результаты, генеральный директор Компании Сергей Галицкий заявил: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года». 

ИА INFOLine

Магнит объявил неаудированные итоги сентября магнит, итоги, продуктовый ритейл, неаудированные итоги, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магнит объявил неаудированные итоги сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58246/2017-09-26