Incanto Fashion Group выводит на российский рынок новую итальянскую марку Malemi
Incanto Fashion Group, развивающая в России собственную сеть монобрендовых магазинов Incanto, объявила об увеличении требований к арендуемым площадям. Поводом послужил вывод компанией на российский рынок новой итальянской марки Malemi.
Ассортимент марки — нижнее бельё, чулочно-носочные изделия, одежда для дома, аксессуары. Площадь магазина Malemi составляет 120−140 квадратных метров. В 2012−2013 года компания планирует открыть 50 монобрендовых магазинов Malemi.
Параллельно с выводом новой марки компания продолжает активное развитие сети магазинов Incanto в формате 70−100 квадратных метров. Таким образом, совокупное требование к арендуемым площадям Incanto Fashion Group составит 190−240 кв.м. Предполагается, что до конца 2013 года сеть вырастет еще на 150 магазинов.
По данным на третий квартал 2011 года под управлением компании находится 27 магазинов Incanto в торговых центрах на территории России. Розничная сеть включает 250 точек продаж в Европе, включая страны СНГ.