Баннер ФЗ-54
12 октября 2011, 00:01 1752 просмотра

Крупнейший ритейлер России предсказал спад потребления

Крупнейший продуктовый ритейлер России – группа X5 – понизила прогноз роста валовой выручки в 2011 году с 40 до 35 процентов. Пересмотр прогноза связан с ухудшением макроэкономической ситуации в стране и эффектом интеграции сети «Копейка». Об этом сообщается в отчете X5 Retail Group по итогам третьего квартала 2011 года, опубликованном на сайте компании.

В документе отмечается, что сокращение потребления на фоне нестабильной экономической ситуации – тенденция, которая наблюдается на всем рынке российской продуктовой розницы. В связи с этим ритейлер предсказывает снижение покупательской активности уже в четвертом квартале 2011 года. Об интеграции «Копейки» в отчете сказано, что снижение продаж сети связано с длительным закрытием на ребрендинг и «долгим периодом раскрутки ребрендинговых магазинов».

В третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 рост продаж X5 в рублях составил 32 процента. Выручка компании достигла 105 миллиардов рублей. Всего с начала года объем продаж X5 составил почти 330 миллиардов рублей.

Как отмечает «Коммерсантъ», после опубликования отчета акции X5 Retail Group на Лондонской фондовой бирже обвалились на 10 процентов. Издание отмечает, что в третьем квартале группа X5 продемонстрировала отрицательную динамику по основным показателям деятельности по сравнению с предыдущими периодами 2011 года.

X5 Retail Group была образована в 2006 году в результате слияния компаний «Пятерочка» и «Перекресток». В 2008 году ритейлер приобрел сеть гипермаркетов «Карусель», а в 2010 была куплена розничная сеть «Копейка». Ребрендинг сети «Копейка» должен был закончиться в третьем квартале 2011 года. На 30 сентября под управлением X5 Retail Group в России и СНГ находилось 2785 магазинов, еще 705 было отдано во франчайзинг. Крупнейший акционер X5 – «Альфа-групп», ей принадлежит 47,86 процента акций. Еще около 20 процентов акций принадлежат основателям «Пятерочки», а 32 процента находятся в свободном обращении на бирже.

Лента.ру 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3104
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
943
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445

Крупнейший продуктовый ритейлер России – группа X5 – понизила прогноз роста валовой выручки в 2011 году с 40 до 35 процентов. Пересмотр прогноза связан с ухудшением макроэкономической ситуации в стране и эффектом интеграции сети «Копейка». Об этом сообщается в отчете X5 Retail Group по итогам третьего квартала 2011 года, опубликованном на сайте компании.

В документе отмечается, что сокращение потребления на фоне нестабильной экономической ситуации – тенденция, которая наблюдается на всем рынке российской продуктовой розницы. В связи с этим ритейлер предсказывает снижение покупательской активности уже в четвертом квартале 2011 года. Об интеграции «Копейки» в отчете сказано, что снижение продаж сети связано с длительным закрытием на ребрендинг и «долгим периодом раскрутки ребрендинговых магазинов».

В третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 рост продаж X5 в рублях составил 32 процента. Выручка компании достигла 105 миллиардов рублей. Всего с начала года объем продаж X5 составил почти 330 миллиардов рублей.

Как отмечает «Коммерсантъ», после опубликования отчета акции X5 Retail Group на Лондонской фондовой бирже обвалились на 10 процентов. Издание отмечает, что в третьем квартале группа X5 продемонстрировала отрицательную динамику по основным показателям деятельности по сравнению с предыдущими периодами 2011 года.

X5 Retail Group была образована в 2006 году в результате слияния компаний «Пятерочка» и «Перекресток». В 2008 году ритейлер приобрел сеть гипермаркетов «Карусель», а в 2010 была куплена розничная сеть «Копейка». Ребрендинг сети «Копейка» должен был закончиться в третьем квартале 2011 года. На 30 сентября под управлением X5 Retail Group в России и СНГ находилось 2785 магазинов, еще 705 было отдано во франчайзинг. Крупнейший акционер X5 – «Альфа-групп», ей принадлежит 47,86 процента акций. Еще около 20 процентов акций принадлежат основателям «Пятерочки», а 32 процента находятся в свободном обращении на бирже.

Лента.ру 

Крупнейший ритейлер России предсказал спад потребления X5 Retail Group, спрос, кризис, прогноз, прогнозы для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейший ритейлер России предсказал спад потребления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58239/2017-09-20