Баннер ФЗ-54
10 октября 2011, 16:58 1213 просмотра

"Эконика" продолжает экспансию в регионах

Обувная сеть «ЭКОНИКА», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров,  в сентябре открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «ЭКОНИКА» представлена уже не первый год. 8 сентября по схеме франчайзинга также начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске.

В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ «Родник», в Южно-Сахалинске – в ТЦ «Европейский», в Тольятти – в ТЦ «Парк Хаус».

В результате по итогам последних открытий 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники», «ЭКОНИКА» продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства.

До конца года сеть планирует должна выйти в Ярославль, Череповец, Чебоксары и Барнаул. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Компания готовит к открытию и два новых московских объекта. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

На сегодняшний день в состав сети входит 129 салонов, из которых 97 находится в прямом управлении и 32 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек. Retail.ru
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5339
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1760
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
775

Обувная сеть «ЭКОНИКА», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров,  в сентябре открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «ЭКОНИКА» представлена уже не первый год. 8 сентября по схеме франчайзинга также начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске.

В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ «Родник», в Южно-Сахалинске – в ТЦ «Европейский», в Тольятти – в ТЦ «Парк Хаус».

В результате по итогам последних открытий 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники», «ЭКОНИКА» продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства.

До конца года сеть планирует должна выйти в Ярославль, Череповец, Чебоксары и Барнаул. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Компания готовит к открытию и два новых московских объекта. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

На сегодняшний день в состав сети входит 129 салонов, из которых 97 находится в прямом управлении и 32 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек. Retail.ru
"Эконика" продолжает экспансию в регионахэконика, торговая сеть, сеть обувных, обувные магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эконика" продолжает экспансию в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58222/2017-09-23