10 октября 2011, 00:01 1464 просмотра

Выручка Дикси: 20% рост

«Дикси» увеличила чистую выручку более чем на 20%

Общая выручка Группы по pro-forma за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила финансовые итоги работы за первые восемь месяцев 2011 года. Рост чистой выручки по pro-forma составил 21,5%, а рост консолидированной выручки – 43,4%.

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей. Общая консолидированная выручка Группы, включая выручку ГК «Виктория», составила 58,8 миллиарда рублей. При этом выручка в формате «магазин у дома» выросла за год на 24%, в формате «дискаунтер» — на 25,4%, в магазинах приобретенных сетей «Квартал/Дешево/Семейная копилка» — на 20,8%, до 18 миллиардов рублей, в магазинах «Виктория» — на 15%, до 8,6 миллиарда рублей, в форматах «Минимарт» — на 10,9%, «Мегамарт» — на 11,9%.

За восемь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 130 магазинов, при этом по состоянию на 31 августа 2011 года под управлением находилось 994 магазина, включая 949 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выручка Дикси: 20% рост Дикси, итоги, выручка ритейлеров