Баннер ФЗ-54
10.10.2011 00:01:00 10 октября 2011, 00:01 1496 просмотров

Выручка Дикси: 20% рост

«Дикси» увеличила чистую выручку более чем на 20%

Общая выручка Группы по pro-forma за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила финансовые итоги работы за первые восемь месяцев 2011 года. Рост чистой выручки по pro-forma составил 21,5%, а рост консолидированной выручки – 43,4%.

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей. Общая консолидированная выручка Группы, включая выручку ГК «Виктория», составила 58,8 миллиарда рублей. При этом выручка в формате «магазин у дома» выросла за год на 24%, в формате «дискаунтер» — на 25,4%, в магазинах приобретенных сетей «Квартал/Дешево/Семейная копилка» — на 20,8%, до 18 миллиардов рублей, в магазинах «Виктория» — на 15%, до 8,6 миллиарда рублей, в форматах «Минимарт» — на 10,9%, «Мегамарт» — на 11,9%.

За восемь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 130 магазинов, при этом по состоянию на 31 августа 2011 года под управлением находилось 994 магазина, включая 949 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1315
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1225
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
856
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1885
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
657

«Дикси» увеличила чистую выручку более чем на 20%

Общая выручка Группы по pro-forma за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила финансовые итоги работы за первые восемь месяцев 2011 года. Рост чистой выручки по pro-forma составил 21,5%, а рост консолидированной выручки – 43,4%.

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей. Общая консолидированная выручка Группы, включая выручку ГК «Виктория», составила 58,8 миллиарда рублей. При этом выручка в формате «магазин у дома» выросла за год на 24%, в формате «дискаунтер» — на 25,4%, в магазинах приобретенных сетей «Квартал/Дешево/Семейная копилка» — на 20,8%, до 18 миллиардов рублей, в магазинах «Виктория» — на 15%, до 8,6 миллиарда рублей, в форматах «Минимарт» — на 10,9%, «Мегамарт» — на 11,9%.

За восемь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 130 магазинов, при этом по состоянию на 31 августа 2011 года под управлением находилось 994 магазина, включая 949 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Моллы.Ru

Выручка Дикси: 20% рост Дикси, итоги, выручка ритейлеров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка Дикси: 20% рост
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58190/2017-05-29