Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 октября 2011, 10:01 1963 просмотра

Гаджеты в кредит

Ритейлеры отмечают растущую популярность покупки в кредит смартфонов. У «Евросети» доля таких устройств в кредитных продажах подскочила с прошлого года почти в 2,5 раза, у «Связного» — в полтора. Средняя цена смартфона в обеих сетях заметно снизилась. Мобильные ритейлеры в 2011 году резко увеличили продажи смартфонов в кредит. Так, в компании «Евросеть» за девять месяцев текущего года 51% кредитной выручки в денежном выражении и 42% в штуках составили именно продажи «умных» мобильных устройств. В 2010 году они занимали лишь 25 и 18% соответственно. При этом средняя цена смартфона в «Евросети» по сравнению с прошлым годом снизилась с 12 230 до 11 380 руб. Аналогичная ситуация и у ритейлера «Связной»: доля «умных» телефонов в кредитных продажах выросла с 21% в первых трех кварталах 2010 года до 32% в тот же период текущего года (доли указаны в штучном выражении). Средняя стоимость смартфона в «Связном» уменьшилась с 11 400 до 10 250 руб. «Сегодня большинство людей покупает именно смартфоны. А поскольку они дороже, в кредит их берут гораздо чаще, чем обычные телефоны», — говорит президент компании «Евросеть» Александр Малис. При этом, по его словам, покупка смартфона в кредит не является прерогативой молодежи. «Это свойственно и для людей за 30», — отмечает г-н Малис. В скором будущем он ожидает окончательной победы «умных» мобильных устройств над обычными телефонами. «С одной стороны, смартфоны становятся все «умнее» и все дешевле, а с другой — количество людей, которые не мыслят свою жизнь без Facebook, постоянно растет», — заключает президент «Евросети». В пресс-службе «Связного» также сослались на повышение интереса к смартфонам в целом. «По итогам продаж первого полугодия 2011 года доля смартфонов в натуральном выражении в продажах мобильных устройств на российском рынке составила 18%, что на 9 п.п. превышает показатель прошлого года. В денежном же выражении в первом полугодии 2011 года на смартфоны пришлось 46%, в то время как в 2010 году на них приходилось лишь 27% денежных средств», — сообщили в пресс-службе. «Немаловажным фактором является и рост популярности мобильных приложений», — добавили в компании. Гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков считает, что рост покупок смартфонов в кредит связан с посткризисным восстановлением. «До кризиса 2008—2009 годов смартфоны, которые продавались в кредит, имели весомую долю. Во время кризиса кредиты не брали, и такие продажи практически прекратились», — говорит г-н Кусков. Теперь же, отмечает эксперт, заработные платы практически вернулись к докризисным, а условия кредитования стали более благоприятными. «Обычно телефон меняют раз в два года. Все, кто не успел до кризиса, делают это сейчас. Естественно, им хочется технологически продвинутое устройство», — поясняет г-н Кусков. Эксперт считает, что кредит на смартфон берут в первую очередь молодые покупатели. РБК daily  Даниил Скоринкин
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гаджеты в кредитРитейлеры отмечают растущую популярность покупки в кредит смартфонов. У «Евросети» доля таких устройств в кредитных продажах подскочила с прошлого года почти в 2,5 раза, у «Связного» — в полтора. Средняя цена смартфона в обеих сетях заметно снизилась. Мобильные ритейлеры в 2011 году резко увеличили продажи смартфонов в кредит. Так, в компании «Евросеть» за девять месяцев текущего года 51% кредитной выручки в денежном выражении и 42% в штуках составили именно продажи «умных» мобильных устройств. В 2010 году они занимали лишь 25 и 18% соответственно. При этом средняя цена смартфона в «Евросети» по сравнению с прошлым годом снизилась с 12 230 до 11 380 руб. Аналогичная ситуация и у ритейлера «Связной»: доля «умных» телефонов в кредитных продажах выросла с 21% в первых трех кварталах 2010 года до 32% в тот же период текущего года (доли указаны в штучном выражении). Средняя стоимость смартфона в «Связном» уменьшилась с 11 400 до 10 250 руб. «Сегодня большинство людей покупает именно смартфоны. А поскольку они дороже, в кредит их берут гораздо чаще, чем обычные телефоны», — говорит президент компании «Евросеть» Александр Малис. При этом, по его словам, покупка смартфона в кредит не является прерогативой молодежи. «Это свойственно и для людей за 30», — отмечает г-н Малис. В скором будущем он ожидает окончательной победы «умных» мобильных устройств над обычными телефонами. «С одной стороны, смартфоны становятся все «умнее» и все дешевле, а с другой — количество людей, которые не мыслят свою жизнь без Facebook, постоянно растет», — заключает президент «Евросети». В пресс-службе «Связного» также сослались на повышение интереса к смартфонам в целом. «По итогам продаж первого полугодия 2011 года доля смартфонов в натуральном выражении в продажах мобильных устройств на российском рынке составила 18%, что на 9 п.п. превышает показатель прошлого года. В денежном же выражении в первом полугодии 2011 года на смартфоны пришлось 46%, в то время как в 2010 году на них приходилось лишь 27% денежных средств», — сообщили в пресс-службе. «Немаловажным фактором является и рост популярности мобильных приложений», — добавили в компании. Гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков считает, что рост покупок смартфонов в кредит связан с посткризисным восстановлением. «До кризиса 2008—2009 годов смартфоны, которые продавались в кредит, имели весомую долю. Во время кризиса кредиты не брали, и такие продажи практически прекратились», — говорит г-н Кусков. Теперь же, отмечает эксперт, заработные платы практически вернулись к докризисным, а условия кредитования стали более благоприятными. «Обычно телефон меняют раз в два года. Все, кто не успел до кризиса, делают это сейчас. Естественно, им хочется технологически продвинутое устройство», — поясняет г-н Кусков. Эксперт считает, что кредит на смартфон берут в первую очередь молодые покупатели. РБК daily  Даниил Скоринкин связной, евросеть, смартфон, продажи, продажи смартфонов, ритейлеры, покупателиГаджеты в кредит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gadzhety-v-kredit/2011-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052