Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
7 октября 2011, 02:24 2410 просмотров

ВЕДК благодаря «Путинке» показывает устрашающие темпы продаж

Алкогольный дистрибьютор ВЕДК, принадлежащий структурам Василия Анисимова и управляемый менеджерами госкомпании «Росспиртпром», опубликовал операционную отчетность за девять месяцев 2011 года. Как следует из ее данных, компания стремительно приближается к лидерам алкогольного рынка по объемам продаж и к концу года должна выйти на третье место по этому показателю. Эксперты, ранее относившиеся скептично к перспективам частно-государственного альянса, связывают рывок ВЕДК с началом продаж водки «Путинка», перешедшей в портфель компании в середине весны.

ВЕДК сообщила, что за девять месяцев 2011 продала 3,25 млн дал алкогольной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года продажи собственных и привлеченных брендов выросли в 2,2 раза. По данным управленческой отчетности, выручка ВЕДК за отчетный период выросла в три раза по сравнению с показателями 2010 года и составила более 7 млрд руб.

По мнению экспертов, причинами роста показателей ВЕДК на рынке стала мощная система дистрибуции, охватившая всю страну. По данным полевого аудита компании, прошедшего в июле—августе 2011 года, средний показатель уровня дистрибуции основных марок ее водок составляет 93%, коньяка 88%. По ключевым маркам компании, «Двойной белой», «Двойной золотой» и «Белый ключ», этот показатель еще выше — 97 и 94% соответственно.

Уже в нынешнем году ВЕДК имеет все шансы занять третье место по объемам продаж среди российских алкогольных компаний. «Они уже фактически настигли «Алкогольную сибирскую группу» и наверняка опередят ее по итогам года», — заявил РБК daily директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. По оценкам эксперта, компания может выйти на показатель 5,5—6 млн дал к концу 2011 года, отстав лишь от признанных лидеров ГК «Русский алкоголь» и «Синергия».

Существенный рост показателей ВЕДК многие аналитики связывают с появлением в портфеле дистрибьютора водки «Путинка». По мнению г-на Дро­биза, продажи «Путинки» в этом году могут достигнуть 3 млн дал, при том что ее производство было остановлено на полгода в связи с процессом передачи дистрибуции марки от «Винэксима» к ВЕДК и распродажей значительного количества остатков винэксимовской «Путинки» со стоков.

Еще одним каналом для роста показателей компании в ВЕДК называют выход на внешние рынки. Как рассказали РБК daily в пресс-службе дистрибьютора, в октябре компания начнет отгрузки на украинский рынок. Партнером ВЕДК на Украине стала донецкая компания ООО «Эффект» — один из крупнейших операторов алкогольного рынка Донбасса, имеющий собственную сеть гипермаркетов «Бум». Помимо продаж на Украине в планах ВЕДК до конца года начать отгрузки в Литву, Польшу, Францию и Великобританию, сообщили в компании.

В конце сентября компания запустила новый водочный бренд в среднеценовом сегменте — «Корела». По мнению экспертов, новый продукт, разработанный гендиректором ВЕДК Вадимом Касьяновым, как внешне, так и концептуально напоминает марку конкурентов — «Талку» «Русского алкоголя». При этом стоимость «Корелы» на полке ниже — 130 руб. за 0,5 л. Учитывая то, что разработкой «Талки» также занимался Вадим Касьянов, будучи еще топ-менеджером «Русского алкоголя», эксперты расценивают появление «Ко­релы» как своеобразную месть со стороны г-на Касьянова своей бывшей компании.

Денис Пузырев, РБК Daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВЕДК благодаря «Путинке» показывает устрашающие темпы продаж

Алкогольный дистрибьютор ВЕДК, принадлежащий структурам Василия Анисимова и управляемый менеджерами госкомпании «Росспиртпром», опубликовал операционную отчетность за девять месяцев 2011 года. Как следует из ее данных, компания стремительно приближается к лидерам алкогольного рынка по объемам продаж и к концу года должна выйти на третье место по этому показателю. Эксперты, ранее относившиеся скептично к перспективам частно-государственного альянса, связывают рывок ВЕДК с началом продаж водки «Путинка», перешедшей в портфель компании в середине весны.

ВЕДК сообщила, что за девять месяцев 2011 продала 3,25 млн дал алкогольной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года продажи собственных и привлеченных брендов выросли в 2,2 раза. По данным управленческой отчетности, выручка ВЕДК за отчетный период выросла в три раза по сравнению с показателями 2010 года и составила более 7 млрд руб.

По мнению экспертов, причинами роста показателей ВЕДК на рынке стала мощная система дистрибуции, охватившая всю страну. По данным полевого аудита компании, прошедшего в июле—августе 2011 года, средний показатель уровня дистрибуции основных марок ее водок составляет 93%, коньяка 88%. По ключевым маркам компании, «Двойной белой», «Двойной золотой» и «Белый ключ», этот показатель еще выше — 97 и 94% соответственно.

Уже в нынешнем году ВЕДК имеет все шансы занять третье место по объемам продаж среди российских алкогольных компаний. «Они уже фактически настигли «Алкогольную сибирскую группу» и наверняка опередят ее по итогам года», — заявил РБК daily директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. По оценкам эксперта, компания может выйти на показатель 5,5—6 млн дал к концу 2011 года, отстав лишь от признанных лидеров ГК «Русский алкоголь» и «Синергия».

Существенный рост показателей ВЕДК многие аналитики связывают с появлением в портфеле дистрибьютора водки «Путинка». По мнению г-на Дро­биза, продажи «Путинки» в этом году могут достигнуть 3 млн дал, при том что ее производство было остановлено на полгода в связи с процессом передачи дистрибуции марки от «Винэксима» к ВЕДК и распродажей значительного количества остатков винэксимовской «Путинки» со стоков.

Еще одним каналом для роста показателей компании в ВЕДК называют выход на внешние рынки. Как рассказали РБК daily в пресс-службе дистрибьютора, в октябре компания начнет отгрузки на украинский рынок. Партнером ВЕДК на Украине стала донецкая компания ООО «Эффект» — один из крупнейших операторов алкогольного рынка Донбасса, имеющий собственную сеть гипермаркетов «Бум». Помимо продаж на Украине в планах ВЕДК до конца года начать отгрузки в Литву, Польшу, Францию и Великобританию, сообщили в компании.

В конце сентября компания запустила новый водочный бренд в среднеценовом сегменте — «Корела». По мнению экспертов, новый продукт, разработанный гендиректором ВЕДК Вадимом Касьяновым, как внешне, так и концептуально напоминает марку конкурентов — «Талку» «Русского алкоголя». При этом стоимость «Корелы» на полке ниже — 130 руб. за 0,5 л. Учитывая то, что разработкой «Талки» также занимался Вадим Касьянов, будучи еще топ-менеджером «Русского алкоголя», эксперты расценивают появление «Ко­релы» как своеобразную месть со стороны г-на Касьянова своей бывшей компании.

Денис Пузырев, РБК Daily 

алкогольный рынок, алкогольный ритейл, водка, водочные бренды, путинкаВЕДК благодаря «Путинке» показывает устрашающие темпы продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vedk-blagodarya-putinke-pokazyvaet-ustrashayushchie-tempy-prodazh/2011-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052