6 октября 2011, 00:41 2929 просмотров

Большая реклама «Азбуки Вкуса»

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» проводит масштабную рекламную кампания в Московском регионе.  В Москве и Московской области стартовала масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».

Кампания включает наружную рекламу (свыше 130 билбордов 6х3 м, более 30 поверхностей ситиформата, четыре крышных конструкции), модульную рекламу в журналах, ротацию роликов на четырех радиостанциях, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, фасады супермаркетов. Стоимость двухмесячного проекта составил около 40 млн руб. Слоганом акции стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!» По мнению специалистов агентства BBDO, отвечавшего за креатив, этот слоган наиболее точно отражает уникальность «Азбуки Вкуса» и её отличия от других ритейлеров премиального сегмента – бескомпромиссное отношение к качеству и свежести продуктов, тщательность в подборе и разнообразии ассортимента, высокая доля эксклюзивных товаров, не встречающихся в других магазинах. 6 основных имиджей в ироничной форме доносят заботливое отношение специалистов кампании к каждому из продуктов различных категорий – мясо, рыба, фрукты, овощи, кондитерские изделия.

«Азбука Вкуса» уже второй год переживает бурный рост. Наша сеть увеличивается колоссальными темпами, до 30% в год. Только в этом году мы открываем 10 новых супермаркетов, существенно увеличивая свою целевую аудиторию, поэтому мы и решили провести рекламную кампанию, которая бы донесла суть нашего трепетного отношения к каждому продукту, который мы отбираем для покупателя, подчеркнуть нашу уникальность, базовые ценности «Азбуки Вкуса», – сказала директор по маркетингу компании Галина Ящук.

Справка: «Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в премиум-сегменте. Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 42 супермаркета в Москве и Московской области. 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Большая реклама «Азбуки Вкуса»Азбука Вкуса, рекламная компания