Баннер ФЗ-54
5 октября 2011, 02:03 1745 просмотров

Омская область: торговые сети вернули покупателям деньги за некачественный товар

В нынешнем году порядка 200 тысяч рублей потребители получили обратно за некачественные непродовольственные товары. Среди них бытовая техника, медицинские приборы, а также средства связи и хозяйственные товары. 

Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, данные средства были возвращены потребителям в досудебном порядке после того, как специалисты приняли меры по результатам рассмотрения жалоб граждан, поступивших в региональное ведомство. 

  • Как рассказали в пресс-службе регионального управления роспотребнадзора, в ведомство поступила жалоба от женщины, которая купила дорогой пылесос в компании ООО «Паритет-Сибирь». Покупательницу не удовлетворило качество приобретенного товара, и она потребовала с организации возврата денег, однако ей, естественно, отказали. Тогда она обратилась за помощью в роспотребнадзор по Омской области, который провоел соответствующие проверки, результатом которых и явился возврат денег за пылесос «Kirbi», который стоил 70 тысяч руб. 
  • Еще один случай, когда потребитель оказался прав, но правоту пришлось доказывать с помощью специалистов роспотребнадзора, произошел в компании «Евросеть». Потребитель купил у одного из крупнейших дилеров сотовых телефонов в Омске мобильник, причем далеко недешевый – за 34 400 рублей. Однако сотовый телефон оказался ненадлежащего качества. В итоге покупатель обратился за помощью в региональное управление роспотребназдора. Как добавили в пресс-службе ведомства, данный спорный вопрос также был также решен в досудебном порядке – «Евросеть» вернула покупателю деньги за некачественный сотовый телефон. 
  • Не обошлось, конечно же, и без магазина «Эльдорадо», который также является одним из крупнейших продавцов бытовой техники на омском рынке, и куда многие граждане тем не менее отказываются идти за крупными покупками, так как нередко возникают всяческие проблемы с этой самой бытовой техникой. Добавим, что в роспотребнадзор доходит информация далеко не о всех случаях, связанных с некачественным товаром, купленным в сети этих магазинов. Тем не менее магазину «Эльдорадо» пришлось вернуть покупателю холодильника деньги за некачественный товар, не доводя дело до суда. 

Как добавили в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, на этот раз сумма возврата составила 34 900 рублей. Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, действия продавцов, связанные с возвратом денежных средств за некачественные товары до судебного разбирательства, можно объяснить тем, что в случае судебного урегулирования спора магазин или продавец может понести дополнительные расходы, в том числе в виде компенсации морального вреда, сообщает ИА «Деловой Омск».

 ИА Альянс Медиа

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

В нынешнем году порядка 200 тысяч рублей потребители получили обратно за некачественные непродовольственные товары. Среди них бытовая техника, медицинские приборы, а также средства связи и хозяйственные товары. 

Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, данные средства были возвращены потребителям в досудебном порядке после того, как специалисты приняли меры по результатам рассмотрения жалоб граждан, поступивших в региональное ведомство. 

  • Как рассказали в пресс-службе регионального управления роспотребнадзора, в ведомство поступила жалоба от женщины, которая купила дорогой пылесос в компании ООО «Паритет-Сибирь». Покупательницу не удовлетворило качество приобретенного товара, и она потребовала с организации возврата денег, однако ей, естественно, отказали. Тогда она обратилась за помощью в роспотребнадзор по Омской области, который провоел соответствующие проверки, результатом которых и явился возврат денег за пылесос «Kirbi», который стоил 70 тысяч руб. 
  • Еще один случай, когда потребитель оказался прав, но правоту пришлось доказывать с помощью специалистов роспотребнадзора, произошел в компании «Евросеть». Потребитель купил у одного из крупнейших дилеров сотовых телефонов в Омске мобильник, причем далеко недешевый – за 34 400 рублей. Однако сотовый телефон оказался ненадлежащего качества. В итоге покупатель обратился за помощью в региональное управление роспотребназдора. Как добавили в пресс-службе ведомства, данный спорный вопрос также был также решен в досудебном порядке – «Евросеть» вернула покупателю деньги за некачественный сотовый телефон. 
  • Не обошлось, конечно же, и без магазина «Эльдорадо», который также является одним из крупнейших продавцов бытовой техники на омском рынке, и куда многие граждане тем не менее отказываются идти за крупными покупками, так как нередко возникают всяческие проблемы с этой самой бытовой техникой. Добавим, что в роспотребнадзор доходит информация далеко не о всех случаях, связанных с некачественным товаром, купленным в сети этих магазинов. Тем не менее магазину «Эльдорадо» пришлось вернуть покупателю холодильника деньги за некачественный товар, не доводя дело до суда. 

Как добавили в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, на этот раз сумма возврата составила 34 900 рублей. Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, действия продавцов, связанные с возвратом денежных средств за некачественные товары до судебного разбирательства, можно объяснить тем, что в случае судебного урегулирования спора магазин или продавец может понести дополнительные расходы, в том числе в виде компенсации морального вреда, сообщает ИА «Деловой Омск».

 ИА Альянс Медиа

Омская область: торговые сети вернули покупателям деньги за некачественный товарпотребитель, защита прав потребителей, возврат, рекламации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Омская область: торговые сети вернули покупателям деньги за некачественный товар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58115/2017-09-24