Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
5 октября 2011, 02:03 2319 просмотров

Омская область: торговые сети вернули покупателям деньги за некачественный товар

В нынешнем году порядка 200 тысяч рублей потребители получили обратно за некачественные непродовольственные товары. Среди них бытовая техника, медицинские приборы, а также средства связи и хозяйственные товары. 

Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, данные средства были возвращены потребителям в досудебном порядке после того, как специалисты приняли меры по результатам рассмотрения жалоб граждан, поступивших в региональное ведомство. 

  • Как рассказали в пресс-службе регионального управления роспотребнадзора, в ведомство поступила жалоба от женщины, которая купила дорогой пылесос в компании ООО «Паритет-Сибирь». Покупательницу не удовлетворило качество приобретенного товара, и она потребовала с организации возврата денег, однако ей, естественно, отказали. Тогда она обратилась за помощью в роспотребнадзор по Омской области, который провоел соответствующие проверки, результатом которых и явился возврат денег за пылесос «Kirbi», который стоил 70 тысяч руб. 
  • Еще один случай, когда потребитель оказался прав, но правоту пришлось доказывать с помощью специалистов роспотребнадзора, произошел в компании «Евросеть». Потребитель купил у одного из крупнейших дилеров сотовых телефонов в Омске мобильник, причем далеко недешевый – за 34 400 рублей. Однако сотовый телефон оказался ненадлежащего качества. В итоге покупатель обратился за помощью в региональное управление роспотребназдора. Как добавили в пресс-службе ведомства, данный спорный вопрос также был также решен в досудебном порядке – «Евросеть» вернула покупателю деньги за некачественный сотовый телефон. 
  • Не обошлось, конечно же, и без магазина «Эльдорадо», который также является одним из крупнейших продавцов бытовой техники на омском рынке, и куда многие граждане тем не менее отказываются идти за крупными покупками, так как нередко возникают всяческие проблемы с этой самой бытовой техникой. Добавим, что в роспотребнадзор доходит информация далеко не о всех случаях, связанных с некачественным товаром, купленным в сети этих магазинов. Тем не менее магазину «Эльдорадо» пришлось вернуть покупателю холодильника деньги за некачественный товар, не доводя дело до суда. 

Как добавили в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, на этот раз сумма возврата составила 34 900 рублей. Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, действия продавцов, связанные с возвратом денежных средств за некачественные товары до судебного разбирательства, можно объяснить тем, что в случае судебного урегулирования спора магазин или продавец может понести дополнительные расходы, в том числе в виде компенсации морального вреда, сообщает ИА «Деловой Омск».

 ИА Альянс Медиа

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Омская область: торговые сети вернули покупателям деньги за некачественный товар

В нынешнем году порядка 200 тысяч рублей потребители получили обратно за некачественные непродовольственные товары. Среди них бытовая техника, медицинские приборы, а также средства связи и хозяйственные товары. 

Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, данные средства были возвращены потребителям в досудебном порядке после того, как специалисты приняли меры по результатам рассмотрения жалоб граждан, поступивших в региональное ведомство. 

  • Как рассказали в пресс-службе регионального управления роспотребнадзора, в ведомство поступила жалоба от женщины, которая купила дорогой пылесос в компании ООО «Паритет-Сибирь». Покупательницу не удовлетворило качество приобретенного товара, и она потребовала с организации возврата денег, однако ей, естественно, отказали. Тогда она обратилась за помощью в роспотребнадзор по Омской области, который провоел соответствующие проверки, результатом которых и явился возврат денег за пылесос «Kirbi», который стоил 70 тысяч руб. 
  • Еще один случай, когда потребитель оказался прав, но правоту пришлось доказывать с помощью специалистов роспотребнадзора, произошел в компании «Евросеть». Потребитель купил у одного из крупнейших дилеров сотовых телефонов в Омске мобильник, причем далеко недешевый – за 34 400 рублей. Однако сотовый телефон оказался ненадлежащего качества. В итоге покупатель обратился за помощью в региональное управление роспотребназдора. Как добавили в пресс-службе ведомства, данный спорный вопрос также был также решен в досудебном порядке – «Евросеть» вернула покупателю деньги за некачественный сотовый телефон. 
  • Не обошлось, конечно же, и без магазина «Эльдорадо», который также является одним из крупнейших продавцов бытовой техники на омском рынке, и куда многие граждане тем не менее отказываются идти за крупными покупками, так как нередко возникают всяческие проблемы с этой самой бытовой техникой. Добавим, что в роспотребнадзор доходит информация далеко не о всех случаях, связанных с некачественным товаром, купленным в сети этих магазинов. Тем не менее магазину «Эльдорадо» пришлось вернуть покупателю холодильника деньги за некачественный товар, не доводя дело до суда. 

Как добавили в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, на этот раз сумма возврата составила 34 900 рублей. Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, действия продавцов, связанные с возвратом денежных средств за некачественные товары до судебного разбирательства, можно объяснить тем, что в случае судебного урегулирования спора магазин или продавец может понести дополнительные расходы, в том числе в виде компенсации морального вреда, сообщает ИА «Деловой Омск».

 ИА Альянс Медиа

потребитель, защита прав потребителей, возврат, рекламацииОмская область: торговые сети вернули покупателям деньги за некачественный товар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/omskaya-oblast-torgovye-seti-vernuli-pokupatelyam-dengi-za-nekachestvennyy-tovar/2011-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052