Баннер ФЗ-54
5 октября 2011, 00:55 1316 просмотров

LCMC исследовала рынок Воронежа

Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч кв.м

Консалтинговая компания LCMC оценила потенциал сегмента торговой недвижимости Воронежа в рамках масштабной кампании по исследованию рынков российских регионов.

В Воронеже, в отличие от многих крупных российских городов, значительная доля рынка торговой недвижимости представлена современными качественными объектами. Наиболее крупными торговыми центрами являются «Град» (арендная торговая площадь 144,3 тысячи кв.м), «Галерея Чижова» (66 тысяч кв.м), «Максимир» (60 тысяч кв.м). Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч квадратных метров.

Комментирует Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC: “По обеспеченности торговыми площадями на душу населения Воронеж обгоняет большинство городов-милионников. сейчас этот показатель составляет 503,5 кв.м. на 1 тысячу человек.

По данным компании, несмотря на профицит предложения, заполняемость торговых комплексов находится на высоком уровне: для качественных объектов уровень вакантных площадей составляет 7%, для менее современных ТЦ – всего 4%.

Высокий уровень развития рынка торговой недвижимости Воронежа подтверждает и присутствие в городе всех основных международных и федеральных сетевых ритейлеров. Сложившаяся ситуация привела к тому, что на данный момент в Воронеже нет ни одного крупного торгового объекта, находящегося на стадии планирования или строительства. По прогнозам экспертов LCMC, это может привести к постепенному возврату докризисных ставок аренды в наиболее качественных ТЦ.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
654
Концепции настоящего и будущего
2945
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1069
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6945

Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч кв.м

Консалтинговая компания LCMC оценила потенциал сегмента торговой недвижимости Воронежа в рамках масштабной кампании по исследованию рынков российских регионов.

В Воронеже, в отличие от многих крупных российских городов, значительная доля рынка торговой недвижимости представлена современными качественными объектами. Наиболее крупными торговыми центрами являются «Град» (арендная торговая площадь 144,3 тысячи кв.м), «Галерея Чижова» (66 тысяч кв.м), «Максимир» (60 тысяч кв.м). Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч квадратных метров.

Комментирует Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC: “По обеспеченности торговыми площадями на душу населения Воронеж обгоняет большинство городов-милионников. сейчас этот показатель составляет 503,5 кв.м. на 1 тысячу человек.

По данным компании, несмотря на профицит предложения, заполняемость торговых комплексов находится на высоком уровне: для качественных объектов уровень вакантных площадей составляет 7%, для менее современных ТЦ – всего 4%.

Высокий уровень развития рынка торговой недвижимости Воронежа подтверждает и присутствие в городе всех основных международных и федеральных сетевых ритейлеров. Сложившаяся ситуация привела к тому, что на данный момент в Воронеже нет ни одного крупного торгового объекта, находящегося на стадии планирования или строительства. По прогнозам экспертов LCMC, это может привести к постепенному возврату докризисных ставок аренды в наиболее качественных ТЦ.

Моллы.Ru 

LCMC исследовала рынок Воронежаlcmc, ТРЦ, исследования, ритейл в россии, рейтинги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
LCMC исследовала рынок Воронежа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58112/2017-10-19