4 октября 2011, 10:57 1858 просмотров

Media Markt говорит с покупателями на татарском

Во время открытия мегамагазина Media Markt Kazan 1, расположенного в казанском торговом центре «Южный», Media Markt разместил вывески на двух языках – татарском и русском. Таким образом, Media Markt подключился к инициативе властей, призванной повысить довольно низкий уровень знания татарского языка среди местного населения.

Рене Кун, вице-президент  Media-Saturn Russia по северному региону: «Media Markt – это бренд с более чем 30-летней историй и с сильными культурными традициями, которые мы ценим. Поэтому мы зовем себя Фантастиш Маркт, отмечаем Октоберфесты, радуем клиентов немецким качеством обслуживания и привлекаем внимание к Ахтунг-ценам. Однако мы также с большим почтением относимся к культурным традициям каждого региона и города, где у нас есть магазин, что характерно для философии нашей компании. Используя средства рекламы, мы стараемся дополнительно обратить внимание покупателей на то богатство традиций, которые существуют в регионе, чтобы местные жители их еще больше ценили».

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2010 г. составил 20,8 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по демократичным ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина может самостоятельно принимать решения в отношении ассортимента товаров, ценообразования, персонала и маркетинга. Сеть Media Markt включает 619 магазинов в 15 странах мира.

В России представлен 31 магазин в 15 городах России: 9 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по 1-му в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске и Оренбурге.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Media Markt говорит с покупателями на татарскомMedia Markt, Media-Saturn Russia, retailer, retail, бренд, ритейлер, торговый центр