4 октября 2011, 10:42 1868 просмотров

Incanto увеличивает площади магазинов

 Incanto Fashion Group, развивающая   в России собственную сеть монобрендовых  магазинов Incanto,  объявила об увеличении требований к арендуемым площадям. Поводом послужил вывод  компанией на российский  рынок новой итальянской марки    для молодых модниц  Malemi.    Ассортимент марки – нижнее бельё, чулочно-носочные изделия, одежда для дома, аксессуары.  Площадь магазина Malemi  120-140 кв.м. За период 2012-2013 г.г. планируется открыть 50 монобрендовых магазинов Malemi.

Параллельно с выводом новой марки Malemi  компания продолжает развитие сети магазинов Incanto  (формат магазина – 70-100 кв.м )  и планирует  открыть в  2011-2013 г.г.  более 150 новых фирменных магазинов, благодаря чему совокупное требование к арендуемым площадям  Incanto Fashion Group   составит 190-240 кв.м.  На данный момент на  стадии открытия уже находятся  27 новых магазинов Incanto  в торговых центрах на  территории России.

Incanto Fashion Group – лидирующая компания в сфере  производства белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды. Головной офис компании расположен в Италии. Модную одежду, белье и аксессуары Incanto сегодня можно приобрести  в 250 бутиках Европы и стран СНГ. Более 6-ти лет компания успешно развивается в России.

Retail.ru

 

 

Статья относится к тематикам: Недвижимость
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Incanto увеличивает площади магазиновIncanto Fashion Group, ритейлер, торговая площадь, Incanto, аренда, торговая недвижимость