Баннер ФЗ-54
30.09.2011 00:38:17 30 сентября 2011, 00:38 1358 просмотров

Кому инновации, а кому – семечки

Инновации от SUNFOODS: Семечки

На сегодняшний день, ниша снэкового сегмента является практически сформированной. На российском рынке, семечки, занимают одну из лидирующих позиций, их употребляет около 52% населения.

В России более 500 производителей этого продукта: от мелких локальных – до крупнейших национальных брендов. Несмотря на богатое разнообразие видов и хорошее качество продукции, не так легко подобрать ключи к сердцам потребителей. Производители пытаются решить эти проблемы с помощью маркетинга, используя классические инструменты медиа-рекламы, заманивая избитыми акциями и яркими слоганами. Так что же предложить пресытившемуся потребителю, чтобы привлечь его внимание на полке?

Компания SUNFOODS разработала уникальную упаковку для жареных семечек, которая обладает высокой степенью потребительской лояльности и сама по себе служит сильнейшим маркетинговым инструментом.

Продающая упаковка – это отличный выбор в условиях конкуренции, что подтверждает создание торговых марок семечек«Большой Подсолнух» и «Полная сковородка семечек». 100% внимания гарантировано.

«Большой Подсолнух» – представляет собой накопитель в виде подсолнуха, в который вставляются маленькие коробочки с продукцией, имитирующие семечки, трудно пройти мимо, чтобы не остановиться и не рассмотреть Подсолнух.

Проект «Полная сковородка семечек» – упаковка выполнена в виде сковороды с ручкой, наполненной семечками, с небольшой ноткой ностальгии, по временам, когда семечки жарились в каждой квартире на сковородке. Для желающих попробовать пожарить самим, SUNFOODS выпустила нежареную продукцию.

Кибер-бабка – семечки с пылу, с жару

Наконец, самая главная инновация – полноценное изобретение – уникальный автомат для экспресс обжарки семечек Кибер-Бабка. Система работы проста: в автомат засыпается порция семечек, и обжаривается в течении 1 минуты, при этом потребитель наблюдает весь процесс обжаривания семечек, в окошке, которым снабжен аппарат (семечки обжариваются в горячем фонтане воздуха) ,на выходе получая только, что пожаренные, еще тепленькие семечки. Согласитесь, это впечатляющее зрелище, а сам факт только что приготовленного свежего продукта дает ему максимально возможные преимущества.

Сегодня тенденции развития бизнеса говорят о том, что в условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка необходимы нестандартные решения, открывающие новый взгляд на потребительский рынок. Инновации, маркетинг и креативные идеи, в таком виде, тесно связанные между собой, в скором будущем станут основным подспорьем в продвижение продукта в своей категории.

SUNFOODSAdvertology.Ru

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
205
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1579
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
941
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1939
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686
Инновации от SUNFOODS: Семечки

На сегодняшний день, ниша снэкового сегмента является практически сформированной. На российском рынке, семечки, занимают одну из лидирующих позиций, их употребляет около 52% населения.

В России более 500 производителей этого продукта: от мелких локальных – до крупнейших национальных брендов. Несмотря на богатое разнообразие видов и хорошее качество продукции, не так легко подобрать ключи к сердцам потребителей. Производители пытаются решить эти проблемы с помощью маркетинга, используя классические инструменты медиа-рекламы, заманивая избитыми акциями и яркими слоганами. Так что же предложить пресытившемуся потребителю, чтобы привлечь его внимание на полке?

Компания SUNFOODS разработала уникальную упаковку для жареных семечек, которая обладает высокой степенью потребительской лояльности и сама по себе служит сильнейшим маркетинговым инструментом.

Продающая упаковка – это отличный выбор в условиях конкуренции, что подтверждает создание торговых марок семечек«Большой Подсолнух» и «Полная сковородка семечек». 100% внимания гарантировано.

«Большой Подсолнух» – представляет собой накопитель в виде подсолнуха, в который вставляются маленькие коробочки с продукцией, имитирующие семечки, трудно пройти мимо, чтобы не остановиться и не рассмотреть Подсолнух.

Проект «Полная сковородка семечек» – упаковка выполнена в виде сковороды с ручкой, наполненной семечками, с небольшой ноткой ностальгии, по временам, когда семечки жарились в каждой квартире на сковородке. Для желающих попробовать пожарить самим, SUNFOODS выпустила нежареную продукцию.

Кибер-бабка – семечки с пылу, с жару

Наконец, самая главная инновация – полноценное изобретение – уникальный автомат для экспресс обжарки семечек Кибер-Бабка. Система работы проста: в автомат засыпается порция семечек, и обжаривается в течении 1 минуты, при этом потребитель наблюдает весь процесс обжаривания семечек, в окошке, которым снабжен аппарат (семечки обжариваются в горячем фонтане воздуха) ,на выходе получая только, что пожаренные, еще тепленькие семечки. Согласитесь, это впечатляющее зрелище, а сам факт только что приготовленного свежего продукта дает ему максимально возможные преимущества.

Сегодня тенденции развития бизнеса говорят о том, что в условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка необходимы нестандартные решения, открывающие новый взгляд на потребительский рынок. Инновации, маркетинг и креативные идеи, в таком виде, тесно связанные между собой, в скором будущем станут основным подспорьем в продвижение продукта в своей категории.

SUNFOODSAdvertology.Ru

Advertology.Ru

Кому инновации, а кому – семечкиsunfoofs, снэки, инновационные технологии, проект, упаковка товара
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кому инновации, а кому – семечки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58025/2017-05-31