Баннер ФЗ-54
30 сентября 2011, 00:00 1353 просмотра

Reebok обвинили в недобросовестной рекламе

Reebok вводила в заблуждение покупателей кроссовок

Дочерняя компания группы Adidas – Reebok – вводила в заблуждение покупателей кроссовок, решила Федеральная комиссия по торговле США. Чиновники посчитали, что реклама обуви серии EasyTone содержала ложные утверждения. В частности, о тонизирующем воздействии кроссовок на мышцы ягодиц. Теперь компания-производитель заплатит штраф в размере $25 млн.

Внимание чиновников привлекла реклама кроссовок из серии EasyTone. В частности, обувь RunTone, утверждали маркетологи Reebok, на 28% эффективней других кроссовок тренирует мышцы ягодиц.

Юридическая служба Reebok настаивает на обоснованности утверждений, использованных в рекламе: «Мы готовы отстаивать технологию EasyTone. И не согласны с решением комиссии», – указано в заявлении компании.

Рекламный бюджет Reebok на продвижение обуви EasyTone в 2010 году составлял $31,6 млн. В первом полугодии 2011 года корпорация потратила еще $9,3 млн.

Теперь маркетинговая стратегия изменится, говорят в компании. Но продажи обуви продолжатся.

Американские потребительские ассоциации поддерживают решение комиссии. «Федеральная торговая комиссия призывает рекламодателей следить, чтобы их утверждения соответствовали результатам научных исследований», – заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.

Газета.ру

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Reebok вводила в заблуждение покупателей кроссовок

Дочерняя компания группы Adidas – Reebok – вводила в заблуждение покупателей кроссовок, решила Федеральная комиссия по торговле США. Чиновники посчитали, что реклама обуви серии EasyTone содержала ложные утверждения. В частности, о тонизирующем воздействии кроссовок на мышцы ягодиц. Теперь компания-производитель заплатит штраф в размере $25 млн.

Внимание чиновников привлекла реклама кроссовок из серии EasyTone. В частности, обувь RunTone, утверждали маркетологи Reebok, на 28% эффективней других кроссовок тренирует мышцы ягодиц.

Юридическая служба Reebok настаивает на обоснованности утверждений, использованных в рекламе: «Мы готовы отстаивать технологию EasyTone. И не согласны с решением комиссии», – указано в заявлении компании.

Рекламный бюджет Reebok на продвижение обуви EasyTone в 2010 году составлял $31,6 млн. В первом полугодии 2011 года корпорация потратила еще $9,3 млн.

Теперь маркетинговая стратегия изменится, говорят в компании. Но продажи обуви продолжатся.

Американские потребительские ассоциации поддерживают решение комиссии. «Федеральная торговая комиссия призывает рекламодателей следить, чтобы их утверждения соответствовали результатам научных исследований», – заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.

Газета.ру

Reebok обвинили в недобросовестной рекламеReebok, adidas, обувной ритейл, спортивная обувь, реклама, недобросовестная реклама, закон о рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Reebok обвинили в недобросовестной рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58023/2017-10-24