Баннер ФЗ-54
30.09.2011 00:00:16 30 сентября 2011, 00:00 1278 просмотров

Reebok обвинили в недобросовестной рекламе

Reebok вводила в заблуждение покупателей кроссовок

Дочерняя компания группы Adidas – Reebok – вводила в заблуждение покупателей кроссовок, решила Федеральная комиссия по торговле США. Чиновники посчитали, что реклама обуви серии EasyTone содержала ложные утверждения. В частности, о тонизирующем воздействии кроссовок на мышцы ягодиц. Теперь компания-производитель заплатит штраф в размере $25 млн.

Внимание чиновников привлекла реклама кроссовок из серии EasyTone. В частности, обувь RunTone, утверждали маркетологи Reebok, на 28% эффективней других кроссовок тренирует мышцы ягодиц.

Юридическая служба Reebok настаивает на обоснованности утверждений, использованных в рекламе: «Мы готовы отстаивать технологию EasyTone. И не согласны с решением комиссии», – указано в заявлении компании.

Рекламный бюджет Reebok на продвижение обуви EasyTone в 2010 году составлял $31,6 млн. В первом полугодии 2011 года корпорация потратила еще $9,3 млн.

Теперь маркетинговая стратегия изменится, говорят в компании. Но продажи обуви продолжатся.

Американские потребительские ассоциации поддерживают решение комиссии. «Федеральная торговая комиссия призывает рекламодателей следить, чтобы их утверждения соответствовали результатам научных исследований», – заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.

Газета.ру

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1209
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1152
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
810
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
632
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Reebok вводила в заблуждение покупателей кроссовок

Дочерняя компания группы Adidas – Reebok – вводила в заблуждение покупателей кроссовок, решила Федеральная комиссия по торговле США. Чиновники посчитали, что реклама обуви серии EasyTone содержала ложные утверждения. В частности, о тонизирующем воздействии кроссовок на мышцы ягодиц. Теперь компания-производитель заплатит штраф в размере $25 млн.

Внимание чиновников привлекла реклама кроссовок из серии EasyTone. В частности, обувь RunTone, утверждали маркетологи Reebok, на 28% эффективней других кроссовок тренирует мышцы ягодиц.

Юридическая служба Reebok настаивает на обоснованности утверждений, использованных в рекламе: «Мы готовы отстаивать технологию EasyTone. И не согласны с решением комиссии», – указано в заявлении компании.

Рекламный бюджет Reebok на продвижение обуви EasyTone в 2010 году составлял $31,6 млн. В первом полугодии 2011 года корпорация потратила еще $9,3 млн.

Теперь маркетинговая стратегия изменится, говорят в компании. Но продажи обуви продолжатся.

Американские потребительские ассоциации поддерживают решение комиссии. «Федеральная торговая комиссия призывает рекламодателей следить, чтобы их утверждения соответствовали результатам научных исследований», – заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.

Газета.ру

Reebok обвинили в недобросовестной рекламеReebok, adidas, обувной ритейл, спортивная обувь, реклама, недобросовестная реклама, закон о рекламе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Reebok обвинили в недобросовестной рекламе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58023/2017-05-28