Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 сентября 2011, 23:58 1996 просмотров

Дикси увеличила продажи в августе на 18,8%.

Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси увеличил выручку pro-forma в августе 2011 года в годовом выражении на 18,8 процента до 9,6 миллиарда рублей, сообщила компания в среду. Продажи pro-forma за 8 месяцев поднялись на 21,5 процента до 78,3 миллиарда рублей. Консолидированная выручка сети, включая продажи ГК Виктория с момента приобретения 15 июня 2011 года, выросла в августе на 87,6 процента до 9,6 миллиарда рублей, а за 8 месяцев – на 43,4 процента до 58,8 миллиарда. Дикси приобрела в июне 2011 года своего конкурента Викторию за рекордные для отрасли 25,6 миллиарда рублей, создав третьего по величине национального ритейлера в РФ.

Рейтер 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1241
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1141
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси увеличила продажи в августе на 18,8%.

Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси увеличил выручку pro-forma в августе 2011 года в годовом выражении на 18,8 процента до 9,6 миллиарда рублей, сообщила компания в среду. Продажи pro-forma за 8 месяцев поднялись на 21,5 процента до 78,3 миллиарда рублей. Консолидированная выручка сети, включая продажи ГК Виктория с момента приобретения 15 июня 2011 года, выросла в августе на 87,6 процента до 9,6 миллиарда рублей, а за 8 месяцев – на 43,4 процента до 58,8 миллиарда. Дикси приобрела в июне 2011 года своего конкурента Викторию за рекордные для отрасли 25,6 миллиарда рублей, создав третьего по величине национального ритейлера в РФ.

Рейтер 

дикси, dixy group, отчет, продуктовый ритейлДикси увеличила продажи в августе на 18,8%.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-uvelichila-prodazhi-v-avguste-na-18-8/2011-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052