Баннер ФЗ-54
28 сентября 2011, 10:53 2200 просмотров

"Росинка" встает на розлив

ОАО «Компания Росинка» депутата Липецкой гордумы Игоря Тинькова и его партнеров может сменить стратегию с производства собственной продукции на розлив напитков сторонних компаний. Сейчас «Росинка» ведет переговоры с холдингом СНС о выпуске на мощностях липецкого завода свыше 5 млн дал безалкогольных коктейлей в год. Среди других потенциальных партнеров «Росинки» есть Coca-Сola с холодным чаем под маркой Nestea. Сам господин Тиньков подчеркивает, что «партнерские проекты» не помешают заводу производить и продукцию под собственными брендами. О том, что на мощностях липецкого завода «Росинка» будут разливаться коктейли Fresh Bar (план – 3 млн дал в 2012 году) и Tornado (от 2 млн до 2,5 млн дал в следующем году), заявил гендиректор и совладелец холдинга СНС Олег Смирнов. Объем вложений на 2012 год в выпуск напитков оценивается на уровне $50 млн. Впрочем, уже в середине следующего года СНС будет рассматривать вопрос о строительстве собственного предприятия. Председатель совета директоров ОАО «Компания Росинка», депутат Липецкой гордумы Игорь Тиньков пояснил вчера „Ъ“, что переговоры с СНС еще продолжаются. «Мы рассчитываем на долгосрочное партнерство, которое позволило бы нам понимать перспективы развития и более осознанно верстать бизнес-планы. Соглашение о розливе, как мы рассчитываем, будет заключено как минимум на три года, хотя партнеры пока готовы лишь к сотрудничеству на 2012 год. Думаю, в итоге мы придем к некоему компромиссу», – пояснил господин Тиньков. Он отметил также, что СНС далеко не единственный потенциальный партнер «Росинки» по розливу: «У нас сейчас параллельно идут переговоры о гораздо более значительных объемах – вплоть до 20 млн дал в год». Однако возможных партнеров господин Тиньков раскрывать не стал. ГК СНС создана в 1992 году. Является официальным дистрибутором сигарет British American Tobacco (BAT; третий по величине продавец сигарет в России с долей 22,7% в стоимостном выражении по итогам первого полугодия 2011 года) и вторым после ГК «Мегаполис». Обслуживает 140 тыс. торговых точек, открыт 101 филиал в России. Оборот в 2010 году, по собственным данным, 92,5 млрд руб. До середины 2011 года занималась также продажами коктейля Red Bull, но теперь будет продавать свои напитки и приобрела летом 75% GFD International, владеющей брендом Tornado (сейчас разливает на подмосковном заводе компании «Лидер»).  ОАО «Компания Росинка» производит минеральную воду и сокосодержащие напитки под брендами «Липецкая», «Фрутмотив», холодный чай «Завар». Сейчас на предприятии действует две линии (24 тыс. бутылок по 1,5 л в час и линия горячего розлива мощностью 11 тыс. ПЭТ-бутылок в час). Готовится к запуску третья линия мощностью 12 тыс. бутылок в час. Общая мощность, таким образом, составляет свыше 20 млн дал в год. Выручка в 2010 году – 614 млн руб., чистая прибыль – 2,8 млн руб.  Стоит отметить, что уже около двух с половиной лет «Росинка» разливает небольшие объемы сторонних компаний: холодный чай под марками «Моя семья» и Ahmad Tea. Пресс-секретарь ОАО «Нидан соки» Юлия Вишневская подтвердила, что компания разливает на мощностях «Росинки» холодный чай «Моя семья» – около 1,5 млн бутылок по 0,5 л в год. Олеся Карпачева, директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса ООО «СДС-фудс» (эксклюзивный дистрибутор Ahmad Tea в России) сообщила, что компания сотрудничает с «Росинкой», однако отказалась раскрыть объемы производства, сославшись на конфиденциальность информации. В «Росинке» детали соглашений с партнерами также не раскрывают. Источник, близкий к компании, рассказал, что «сейчас идут переговоры о партнерстве с Coca-Cola: представители компании приезжали в Липецк, знакомились с технологическими возможностями предприятия, Coca-Cola может стать стратегическим партнером завода, но пока диалог, можно сказать, в самом начале». По словам собеседника „Ъ“, речь может идти, в частности, о розливе на «Росинке» холодного чая под маркой Nestea (принадлежит Nestle, но в России его продажей и производством занимается Coca-Cola). Вчера в российском представительстве корпорации не ответили на запрос „Ъ“. В «Росинке» подчеркивают, что от производства минеральной воды и сокосодержащих напитков под собственными торговыми марками отказываться не намерены – под розлив напитков холдинга СНС будет задействована новая технологическая линия. Впрочем, как отметил источник на рынке, «если, как заявляет господин Тиньков, у него появится партнер на розлив 20 млн дал в год, то заводу придется отдать под такой проект почти все мощности – или же строить новые линии». Основной владелец ЗАО «Липецкпиво» (разливает минеральную воду, по данным «Росинки», около 25% по объемам продаж в регионе) Владимир Любанов считает, что партнерство по розливу напитков сторонних компаний имеет свою плюсы: «У завода нет необходимости заниматься маркетингом, продвижением, решать вопросы дистрибуции, как это происходит со своим продуктом. Предприятие сосредоточено только на производстве». Впрочем, как отметил господин Любанов, «многое зависит от условий, на которых осуществляется розлив»: «Со стороны „Росинки“ вполне логично стремление к долгосрочному контракту с потенциальными партнерами». Евгений Тимошинов, Ольга Демьянко, КоммерсантЪ
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1120
Концепции настоящего и будущего
3651
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2083
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072
ОАО «Компания Росинка» депутата Липецкой гордумы Игоря Тинькова и его партнеров может сменить стратегию с производства собственной продукции на розлив напитков сторонних компаний. Сейчас «Росинка» ведет переговоры с холдингом СНС о выпуске на мощностях липецкого завода свыше 5 млн дал безалкогольных коктейлей в год. Среди других потенциальных партнеров «Росинки» есть Coca-Сola с холодным чаем под маркой Nestea. Сам господин Тиньков подчеркивает, что «партнерские проекты» не помешают заводу производить и продукцию под собственными брендами. О том, что на мощностях липецкого завода «Росинка» будут разливаться коктейли Fresh Bar (план – 3 млн дал в 2012 году) и Tornado (от 2 млн до 2,5 млн дал в следующем году), заявил гендиректор и совладелец холдинга СНС Олег Смирнов. Объем вложений на 2012 год в выпуск напитков оценивается на уровне $50 млн. Впрочем, уже в середине следующего года СНС будет рассматривать вопрос о строительстве собственного предприятия. Председатель совета директоров ОАО «Компания Росинка», депутат Липецкой гордумы Игорь Тиньков пояснил вчера „Ъ“, что переговоры с СНС еще продолжаются. «Мы рассчитываем на долгосрочное партнерство, которое позволило бы нам понимать перспективы развития и более осознанно верстать бизнес-планы. Соглашение о розливе, как мы рассчитываем, будет заключено как минимум на три года, хотя партнеры пока готовы лишь к сотрудничеству на 2012 год. Думаю, в итоге мы придем к некоему компромиссу», – пояснил господин Тиньков. Он отметил также, что СНС далеко не единственный потенциальный партнер «Росинки» по розливу: «У нас сейчас параллельно идут переговоры о гораздо более значительных объемах – вплоть до 20 млн дал в год». Однако возможных партнеров господин Тиньков раскрывать не стал. ГК СНС создана в 1992 году. Является официальным дистрибутором сигарет British American Tobacco (BAT; третий по величине продавец сигарет в России с долей 22,7% в стоимостном выражении по итогам первого полугодия 2011 года) и вторым после ГК «Мегаполис». Обслуживает 140 тыс. торговых точек, открыт 101 филиал в России. Оборот в 2010 году, по собственным данным, 92,5 млрд руб. До середины 2011 года занималась также продажами коктейля Red Bull, но теперь будет продавать свои напитки и приобрела летом 75% GFD International, владеющей брендом Tornado (сейчас разливает на подмосковном заводе компании «Лидер»).  ОАО «Компания Росинка» производит минеральную воду и сокосодержащие напитки под брендами «Липецкая», «Фрутмотив», холодный чай «Завар». Сейчас на предприятии действует две линии (24 тыс. бутылок по 1,5 л в час и линия горячего розлива мощностью 11 тыс. ПЭТ-бутылок в час). Готовится к запуску третья линия мощностью 12 тыс. бутылок в час. Общая мощность, таким образом, составляет свыше 20 млн дал в год. Выручка в 2010 году – 614 млн руб., чистая прибыль – 2,8 млн руб.  Стоит отметить, что уже около двух с половиной лет «Росинка» разливает небольшие объемы сторонних компаний: холодный чай под марками «Моя семья» и Ahmad Tea. Пресс-секретарь ОАО «Нидан соки» Юлия Вишневская подтвердила, что компания разливает на мощностях «Росинки» холодный чай «Моя семья» – около 1,5 млн бутылок по 0,5 л в год. Олеся Карпачева, директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса ООО «СДС-фудс» (эксклюзивный дистрибутор Ahmad Tea в России) сообщила, что компания сотрудничает с «Росинкой», однако отказалась раскрыть объемы производства, сославшись на конфиденциальность информации. В «Росинке» детали соглашений с партнерами также не раскрывают. Источник, близкий к компании, рассказал, что «сейчас идут переговоры о партнерстве с Coca-Cola: представители компании приезжали в Липецк, знакомились с технологическими возможностями предприятия, Coca-Cola может стать стратегическим партнером завода, но пока диалог, можно сказать, в самом начале». По словам собеседника „Ъ“, речь может идти, в частности, о розливе на «Росинке» холодного чая под маркой Nestea (принадлежит Nestle, но в России его продажей и производством занимается Coca-Cola). Вчера в российском представительстве корпорации не ответили на запрос „Ъ“. В «Росинке» подчеркивают, что от производства минеральной воды и сокосодержащих напитков под собственными торговыми марками отказываться не намерены – под розлив напитков холдинга СНС будет задействована новая технологическая линия. Впрочем, как отметил источник на рынке, «если, как заявляет господин Тиньков, у него появится партнер на розлив 20 млн дал в год, то заводу придется отдать под такой проект почти все мощности – или же строить новые линии». Основной владелец ЗАО «Липецкпиво» (разливает минеральную воду, по данным «Росинки», около 25% по объемам продаж в регионе) Владимир Любанов считает, что партнерство по розливу напитков сторонних компаний имеет свою плюсы: «У завода нет необходимости заниматься маркетингом, продвижением, решать вопросы дистрибуции, как это происходит со своим продуктом. Предприятие сосредоточено только на производстве». Впрочем, как отметил господин Любанов, «многое зависит от условий, на которых осуществляется розлив»: «Со стороны „Росинки“ вполне логично стремление к долгосрочному контракту с потенциальными партнерами». Евгений Тимошинов, Ольга Демьянко, КоммерсантЪ"Росинка" встает на розливРосинка, Игорь Тиньков, напитки, розлив напитков, Coca-Сola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Росинка" встает на розлив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57989/2017-10-23