Баннер ФЗ-54
28.09.2011 10:03:48 28 сентября 2011, 10:03 4136 просмотров

Сеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазин

Сеть магазинов «Подружка» – крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии формата дрогери – сообщает об открытии сотого магазина, которое состоялось 9 сентября 2011 г. в подмосковном городе Ногинск.

Сеть магазинов «Подружка», выйдя на рынок в 2005 году,  активно расширяет свое присутствие в Москве и Московской области, в среднем открывая по 20 магазинов в год. До конца 2011 года планируется открыть еще девять магазинов, итого к концу года размер ритейловой сети увеличится до 110 магазинов.

Дрогери «Подружка» позиционируются как экономичные магазины шаговой доступности, ориентированные только на женскую аудиторию. Ассортимент магазина – свыше девяти тысяч наименований декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу, аксессуаров и других сопутствующих товаров.

Генеральный директор компании «Подружка» Дмитрий Тамурка: «Несмотря на рост конкуренции на рынке розничных сетей формата дрогери, наша компания смогла сохранить и повысить свои финансовые показатели. Розничные продажи компании увеличились на 33,4% относительно аналогичного периода 2010 года. Это произошло благодаря правильной стратегии развития нашей компании, в основе которой лежат следующие принципы:               

·         активная маркетинговая политика

·         инвестиции в развитие;

·         профессиональная команда;

·         специализация и стандартизация бизнес-процессов;

·         умение быстро адаптировать структуру к изменениям на рынке.

К концу 2012 года компания ожидает прирост выручки на 30%».

«Подружка» – компания, основанная в 2005 году,

По данным исследования Nielsen доля компании на Московском рынке по состоянию на июнь 2011 г. составила 3% в стоимостном выражении. Одна из основных товарных категорий, реализуемая в сети – декоративная косметика. Доля сети по Москве в категории декоративной косметики составляет 22%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

Сеть магазинов «Подружка» – крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии формата дрогери – сообщает об открытии сотого магазина, которое состоялось 9 сентября 2011 г. в подмосковном городе Ногинск.

Сеть магазинов «Подружка», выйдя на рынок в 2005 году,  активно расширяет свое присутствие в Москве и Московской области, в среднем открывая по 20 магазинов в год. До конца 2011 года планируется открыть еще девять магазинов, итого к концу года размер ритейловой сети увеличится до 110 магазинов.

Дрогери «Подружка» позиционируются как экономичные магазины шаговой доступности, ориентированные только на женскую аудиторию. Ассортимент магазина – свыше девяти тысяч наименований декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу, аксессуаров и других сопутствующих товаров.

Генеральный директор компании «Подружка» Дмитрий Тамурка: «Несмотря на рост конкуренции на рынке розничных сетей формата дрогери, наша компания смогла сохранить и повысить свои финансовые показатели. Розничные продажи компании увеличились на 33,4% относительно аналогичного периода 2010 года. Это произошло благодаря правильной стратегии развития нашей компании, в основе которой лежат следующие принципы:               

·         активная маркетинговая политика

·         инвестиции в развитие;

·         профессиональная команда;

·         специализация и стандартизация бизнес-процессов;

·         умение быстро адаптировать структуру к изменениям на рынке.

К концу 2012 года компания ожидает прирост выручки на 30%».

«Подружка» – компания, основанная в 2005 году,

По данным исследования Nielsen доля компании на Московском рынке по состоянию на июнь 2011 г. составила 3% в стоимостном выражении. Одна из основных товарных категорий, реализуемая в сети – декоративная косметика. Доля сети по Москве в категории декоративной косметики составляет 22%.

Retail.ru

Сеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазинсеть магазинов, подружка, дрогери, магазин, открытие магазина, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57985/2017-05-30