28 сентября 2011, 10:03 3974 просмотра

Сеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазин

Сеть магазинов «Подружка» – крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии формата дрогери – сообщает об открытии сотого магазина, которое состоялось 9 сентября 2011 г. в подмосковном городе Ногинск.

Сеть магазинов «Подружка», выйдя на рынок в 2005 году,  активно расширяет свое присутствие в Москве и Московской области, в среднем открывая по 20 магазинов в год. До конца 2011 года планируется открыть еще девять магазинов, итого к концу года размер ритейловой сети увеличится до 110 магазинов.

Дрогери «Подружка» позиционируются как экономичные магазины шаговой доступности, ориентированные только на женскую аудиторию. Ассортимент магазина – свыше девяти тысяч наименований декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу, аксессуаров и других сопутствующих товаров.

Генеральный директор компании «Подружка» Дмитрий Тамурка: «Несмотря на рост конкуренции на рынке розничных сетей формата дрогери, наша компания смогла сохранить и повысить свои финансовые показатели. Розничные продажи компании увеличились на 33,4% относительно аналогичного периода 2010 года. Это произошло благодаря правильной стратегии развития нашей компании, в основе которой лежат следующие принципы:               

·         активная маркетинговая политика

·         инвестиции в развитие;

·         профессиональная команда;

·         специализация и стандартизация бизнес-процессов;

·         умение быстро адаптировать структуру к изменениям на рынке.

К концу 2012 года компания ожидает прирост выручки на 30%».

«Подружка» – компания, основанная в 2005 году,

По данным исследования Nielsen доля компании на Московском рынке по состоянию на июнь 2011 г. составила 3% в стоимостном выражении. Одна из основных товарных категорий, реализуемая в сети – декоративная косметика. Доля сети по Москве в категории декоративной косметики составляет 22%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть магазинов "Подружка" открыла сотый магазинсеть магазинов, подружка, дрогери, магазин, открытие магазина, ритейлер