Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 сентября 2011, 02:39 2519 просмотров

Норильский никель, или новый расцвет Подсолнуха

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске.

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости. На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность. «Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев. Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР. Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе. 

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Норильский никель, или новый расцвет Подсолнуха

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске.

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости. На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность. «Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев. Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР. Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе. 

ИА INFOLine

открытие гипермаркета, сибирский ритейлНорильский никель, или новый расцвет Подсолнуха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/norilskiy-nikel-ili-novyy-rastsvet-podsolnukha/2011-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052