Баннер ФЗ-54
27 сентября 2011, 02:39 1803 просмотра

Норильский никель, или новый расцвет Подсолнуха

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске.

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости. На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность. «Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев. Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР. Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе. 

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
809
Концепции настоящего и будущего
3172
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1549
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске.

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости. На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность. «Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев. Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР. Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе. 

ИА INFOLine

Норильский никель, или новый расцвет Подсолнухаподсолнух, открытие гипермаркета, сибирский ритейл, норильский никель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Норильский никель, или новый расцвет Подсолнуха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57951/2017-10-20