Баннер ФЗ-54
27.09.2011 02:39:17 27 сентября 2011, 02:39 1751 просмотр

Норильский никель, или новый расцвет Подсолнуха

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске.

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости. На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность. «Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев. Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР. Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе. 

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1120
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске.

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости. На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность. «Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев. Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР. Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе. 

ИА INFOLine

Норильский никель, или новый расцвет Подсолнухаподсолнух, открытие гипермаркета, сибирский ритейл, норильский никель
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Норильский никель, или новый расцвет Подсолнуха
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57951/2017-05-28